4K подписчиков

Обещанные анекдоты "Про настоящих мужиков" Женщинам иногда такое понять трудно

46K прочитали

Вот и неделя пролетела, а значит снова воскресенье и на нашем канале страница юмора. В прошлый раз мы уделили внимание слабому полу, а сегодня будет обещанная ответочка - моя подборка анекдотов про "настоящих мужчин". Я постарался отобрать для вас "достойный ответ", потому как сам являюсь сильной половиной и не хочу ударить в грязь лицом. По этому случаю предлагаю приступить непосредственно к самому чтению юморесок!

Ничего

Тихий вечер. Жена выбирает платье на завтрашний банкет. Одно одела и с вызывающим видом подходит у мужу:
- Дорогой, как я тебе?
Он, значительно окинув её взглядом:
- Немножко надоела... А так - ничего!
А так - ничего)))
А так - ничего)))

Настоящая любовь

Стоит у зеркала мужик в годах. Ноги тонкие, кривенькие, волосатые... Животик пивной отвисает... Ручки худенькие, глазки маленькие, нос с годами стал крючком, лысина уже...
Смотрит на своё отражение, а сзади него на кровати лежит молодая красивая жена. Мужик оборачивается и говорит с укоризной:
- Это же надо так деньги любить!!!

Забавный случай

Раннее утро. Мужик нежится в постели. Вдруг, с кухни голос:
- Эй, соня, вставай!
- Лена, ну дай ещё поспать немножко...
- Я не Лена. Я её муж!

Угол зрения

Разговаривают два молодых парня. Один из них:
- Вот у меня мечта есть, я даже во сне видел: шикарная вилла, бассейн, в бассейне девочки, и я рядом лежу...
Второй быстро сориентировался и договаривает:
- ...кость грызу)))

Вот такое кино

Пьяный муж возвращается домой в четыре утра. Жена со скалкой встречает на пороге:
- Ты где был?
Он, подумав:
- В кинотеатре! И я буду держаться этой версии!!!
Иллюстрация к предыдущему анекдоту про Угол зрения)))
Иллюстрация к предыдущему анекдоту про Угол зрения)))

Лень она такая

Выходной. Муж ласково у жены спрашивает, боясь отказа:
- Дорогая, я вечерком с друзьями пивка выпью?
- Да иди пей, алкаш!
- Какой я тебе алкаш? Я раз в полгода с ними только встречаюсь...
- Ленивый алкаш!!!

Охотник

Друзья называли его охотником на крокодилов. Потому что ему по какой-то причине попадались только страшные девушки...
Ну, не такие, конечно, но страшненькие)))
Ну, не такие, конечно, но страшненькие)))

Статистика

Социологи установили, что, подняв с ковра нитку, которую не смог всасать пылесос, двое из трёх мужчин бросают её обратно, чтобы дать пылесосу ещё один шанс!

Не знаю, как вы, дорогие читатели, но я про пылесос смеялся, потому что сам такой)))

Настоящий

Список дел на завтра настоящего мужчины:
1. Не бриться.
2. Доминировать!

Саксофонист

Саксофонист Сидоров, когда целуется, по профессиональной привычке перебирает у девушки позвонки!

Кремень!

Мужчина, не любящий настоящий борщ, для женщин практически недоступен!!!

Разочарование

Диалог на закате дня:
- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- У тебя что, мало разочарований в жизни было?
Не разочаровывайтесь, друзья)))
Не разочаровывайтесь, друзья)))

На диване

Настоящие мужики на дороге не валяются. Они валяются на диване)))

P.S. Вот и подошла к концу наша воскресная публикация, друзья! Надеюсь градус настроения у вас немного поднялся и я трудился не зря. Пишите что понравилось, ставьте лайки и рассказывайте свои анекдоты на моей страничке - я совершенно не против. Только пусть они будут умные и без пошлостей - это добра и так сейчас на экранах хватает...