Найти тему

Skyrim: интересная отсылка на фильм 80-х, которую многие игроки не замечают

Оглавление

"Skyrim" - эта игра, которая таит в себе множество загадок и отсылок.

Большая часть из них уже знакома геймерам, ведь проекту уже почти 12 лет. Однако игра все еще способна удивлять своими деталями, которые массовые игроки все же пропускают. В этом случае приходится надеяться на тех фанатов, которые внимательно исследуют каждый уголок Скайрима в поисках чего-то нового и уникального. Как раз про такую интересную отсылку мы хотим рассказать в рамках этой статьи. Поехали!

Двемерская головоломка

На этот раз речь пойдет о Двемерской головоломке. Этот предмет игроки могут встретить в ходе прохождения кампании Гильдии воров. Находится он в лаборатории Колсельмо, который живет и проводит исследования в Маркарте. Этот предмет также важен для выполнения стороннего квеста "Воровский приключения", в рамках которого игроку необходимо собрать разные уникальные артефакты, разбросанные на локациях, в которые мы попадаем по заданиям Гильдии воров.

Про Двемерскую головоломку практически ничего не известно. Единственное, что не вызывает вопросов - это ценность этого предмета. Отыскать изделие давно исчезнувшей цивилизации - это настоящая удача, которая может улыбнуться только самого проворному искателю приключений. К сожалению, в игре никакого взаимодействия с предметом не происходит. Все, что можно с ним сделать - это продать его Делвину Меллори, который щедро заплатить главному герою. На этом знакомство с предметом у большинства игроков заканчивается. Однако он представляет собой нечто более интересное.

Отсылка на фильм 80-х

-2

Разработчики из "Bethesda" не добавляют предметы в игру просто так. Они всегда имеют какую-то ценность: либо используются по назначению, либо являются предметами, создающими атмосферу и сеттинг, либо являются небольшими отсылками на известные произведения. Двемерская головоломка как раз относится к последней категории.

Этот двемерский куб очень похож на Шкатулку Лемаршана из фильма "Восставший из ада" 1987 года. Там назначение предмета было весьма зловещее: он открывал портал в преисподнюю. Всем своим видом Двемерская головоломка напоминает ту самую зловещую Шкатулку. Быть может у разработчиков были планы на этот предмет в рамках другого стороннего квеста, но до него "не дошли руки"?

Думаем, что это отличная идея для мододелов и фанатов, любящих создавать новый контент в творческой Лаборатории. Было очень круто, если бы эта головоломка смогла перенести нас в план Обливиона Мерунеса Дагона. Это была полноценная двойная отсылка: и к культовому фильму ужасов, и к собственному предыдущему проекту.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Также рекомендуем к прочтению:
Skyrim: забавная ловушка для игроков, которую многие могли пропустить

-3