Найти тему
Сказки Омаки

Скупой музыкант. Часть 4

Принцесса

- Все говорят, что этот туман сводит их с ума. А по мне - так не кончался бы он вовсе, - принцесса закрыла лицо руками. - Страшно даже подумать, что будет после...

- Я не знаю, - буркнул менестрель. 

- Никто не знает! - с досадой ответила она. - Спой! Хотя, нет, не надо, - она махнула тонкой белой рукой в его сторону . Говорят, что песней можно прогнать печаль. Почему от твоих песен еще тоскливее становится? Даже если они веселые.

- Я не знаю, - он опустил глаза в пол.

- А я знаю! - она в бешенстве вскочила из своего кресла и стала носиться по комнате. - Потому что ты не понимаешь, о чем поешь. Ты просто произносишь слова. И не веришь в то, что говоришь. Только кривляешься, как обезьяна! Да и в то, что ты пишешь, поверить невозможно. Это просто чепуха и пошлость! - прическа растрепалась, длинные черные волосы рассыпались по зеленому бархатному платью. - И голос у тебя - только в кабаках орать, а не баллады выводить, - запыхавшись, она упала на кровать и со злостью дернула балдахин.

- Можно мне уйти? - чуть не плача спросил менестрель. 

- Иди, хотя, нет, стой. Не горюй. Ты не виноват. Кто-то тебя обманул, сказав, что ты можешь быть менестрелем. Кто сказал тебе это?

- Матушка... Однажды она где-то нашла старую пересохшую лютню, всю в трещинах. Сначала я играл с ней, потом стал играть на ней. А матушка Марта всех соседей просила слушать мои песенки. Угощала их пирожками и говорилиа, что я стану музыкантом. Они ели, слушали и кивали. 

- Господь мой всемогущий, - принцесса, держась за живот, каталась по кровати от хохота, - Эдриан, тебе, все-таки, удалось прогнать мою тоску. Это очень смешно. Мне вот тоже отец говорил, что я смогу быть главной в королевстве. А теперь, оказывается, надо всю жизнь терпеть рядом с собой какого-то придурка. 

- Мне жаль, что я смешон для Вас, но если Вам от этого радостно, то смейтесь. Вы не верите в любовь, леди Арлина?

- Не знаю, - она задумалась. - Я не верю в слова...

 Говорят, несколько сотен лет назад, в тумане пропал один человек. Чем-то разозлил какую-то ведьму и с тех пор он так и не может вернуться домой, и время его остановилось. Говорят, что в этом тумане можно встретить его и поговорить с ним по душам. Когда ему становится легче - туман уходит. И виден путь обратно. И еще говорят, что он может исполнить желание того, кто его утешит. Но если не понравишься ему - то сгинешь. Как бы мне хотелось попытать счастья, но отец... Он, ведь, уже стар, пропадет без меня. А ты Эдди, - она повернулась к менестрелю, - Не хотел бы попробовать?

- Нет, - мрачно ответил менестрель. - Я не герой. Мне страшно

- Не герой, не поэт, не рыцарь! - Арлина снова закричала. - Тогда не смей больше говорить мне о своей "любви". У таких, как ты, ее не бывает... Пошел вон. И когда туман рассеется, убирайся из замка...

Продолжение следует