О ПРОЕКТЕ:
Веганский продукт - хлеб из 3 круп
Ценна за рецепт хлеба около 30$
Рецепт по собственной технологии в pdf формате с пошаговым описанием и картинками
ЦЕЛЬ ТЕСТОВОГО РЕКЛАМНОГО ПЕРИОДА: найти рабочие связки в рекламном кабинете, набрать аудиторию для развития блога и продвижения тематики веганства, найти новых подписчиков с целью доведения их до дальнейшей покупки.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПО ЧАСТИ АУДИТОРИИ И КРЕАТИВОВ:
- Глубоко проанализирована ЦА и протестировано 4 подхода работы с аудиторией: аллергики (глютен, лактоза и т.п.), веганы, вегетарианцы, люди, тщательно следящие за своим рационом (ПП)
- Смысловые посылы в рекламе: акцент на заботу к собственному телу и организму, любовь изнутри, простоту приготовления (хлеб всего из 3 круп), правильность и натуральность продукта.
- Создали 18 рекламных креативов, протестировали 14.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
- Связали бизнес-страницу с инстаграмом (разобрались с блоком)
- Создали 2 уникальных набора детального таргетинга, чтобы аудитории не пересекались
- Запустили 4 рекламные кампании с целью Трафик и Сообщение с 2 группами аудиторий, в каждой по 3 объявления: сторис (видео)
- Протестировали 2 аудитории (с наклоном на гео)
СТАТИСТИКА ПО КАБИНЕТУ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Потратили 49,35$ + НДС (20%) в рекламном кабинете Facebook- 16 080 человек увидели нашу рекламу
- Из них 678 человек кликнули по рекламе, это в среднем 4% от всех людей, которые увидели рекламу (средний показатель 1,7% по нише, поэтому это неплохой результат)
- 145 из них подписались
- Лучше запускать рекламу с целью трафик, а не сообщения. И подписки и заинтересованные сразу в Директ
- Изначально реклама была дороже, потому что запускали с нового рк, поэтому технически FB всегда делает дороже показатели для таких кабинетов, так как все оплаты проходили без сбоя, то во второй рекламной кампании стоимость за 1000 показов снизилась в 2-2,5 раза, поэтому за наш дневной бюджет мы показали рекламу в 2-2,5 раза большему числу людей
- Из 140 подписавшихся людей, около половины спросили цену и уточняли подробности
- 3 продажи хлеба + сотрудничество с мед.экспертом, многие ждут полный сборник рецептов и в обработке
-полностью окупили рекламу
В рекламной кампании "Хлеб Трафик 25.11" кликабельность объявлений выше /-в 2 раза: в этих объявлениях мы начали вести на подписку на профиль, люди начали писать в Директ, узнавать подробнее о предлагаемых продуктах, и ждут выпуска курса. Но последняя кампания, по результатам сработала лучше всех, её можно оптимизировать и масштабировать.