Как часто происходит так, что при какой-либо ссоре вы или ваш оппонент почти сразу переходят, сначала, на повышенный тон, а потом автоматически на крик? Предполагаю, что, примерно, каждый третий конфликт так разворачивается.
Так как же при любом виде конфликтов не поддаться "искушению" и не перейти на крик в ответ? Это мы сейчас и посмотрим в пунктах ниже.
Итак, чтобы ваши эмоции в порыве гнева были и оставались контролируемы именно вами, а не процессом скандала, необходимо:
✅ Уметь или стараться не вспыхивать, как спичка от любого слова, т.к. из-за этого процесс конфликта только еще больше будет разгораться;
✅ Стараться не употреблять в процессе такого "диалога" провокационные фразы, которые только, опять-таки, подольют масла в огонь;
✅ Контролируйте свое дыхание. Пусть это звучит нелепо, но такая тактика помогает держать себя в руках при ссорах. Глубокий вход и резкий выдох способствуют выплескиванию негативных эмоций, не позволяя им перейти в повышенную эмоциональность или, проще говоря, в тот самый крик;
✅ Разговаривать и объяснять ТОЛЬКО СПОКОЙНЫМ ТОНОМ при любом раскладе скандала. Такой психологический прием способствует "выбиванию" вашего оппонента из колеи, т.к., когда люди ругаются, человек, который говорит с вами на повышенных тонах или даже криком, а вы - спокойно и размеренно, сначала начинает раздражаться, потом начинает понимать бессмысленность своих криков и то, что на его такое поведение никак не реагируют (хотя он рассчитывал подсознательно именно на то, что вы, как и вторая сторона ссоры, также будете разговаривать на повышенных тонах, как и он) и автоматически успокаивается, тем самых завершая конфликт окончательно.
P.s. Эти правила применимы к любому виду взаимоотношений людей. Хоть дружеских, хоть романтических, хоть деловых.
Понравилась статья? Жми лайк😉пиши свои мысли.
WELCOME все, кто еще не «изучает» психологию отношений, чтобы не пропустить ничего важного и первыми узнать все самое интересное и полезное для себя и своих отношений!❤️🤗Впереди еще много всего увлекательного.©️