Найти тему

✅Как научиться при конфликтах держать свои эмоции под контролем. Основные правила

Как часто происходит так, что при какой-либо ссоре вы или ваш оппонент почти сразу переходят, сначала, на повышенный тон, а потом автоматически на крик? Предполагаю, что, примерно, каждый третий конфликт так разворачивается.

Основные правила, как научиться при конфликтах держать свои эмоции под контролем. Фото взято из открытого источника
Основные правила, как научиться при конфликтах держать свои эмоции под контролем. Фото взято из открытого источника

Так как же при любом виде конфликтов не поддаться "искушению" и не перейти на крик в ответ? Это мы сейчас и посмотрим в пунктах ниже.

Итак, чтобы ваши эмоции в порыве гнева были и оставались контролируемы именно вами, а не процессом скандала, необходимо:

✅ Уметь или стараться не вспыхивать, как спичка от любого слова, т.к. из-за этого процесс конфликта только еще больше будет разгораться;

✅ Стараться не употреблять в процессе такого "диалога" провокационные фразы, которые только, опять-таки, подольют масла в огонь;

✅ Контролируйте свое дыхание. Пусть это звучит нелепо, но такая тактика помогает держать себя в руках при ссорах. Глубокий вход и резкий выдох способствуют выплескиванию негативных эмоций, не позволяя им перейти в повышенную эмоциональность или, проще говоря, в тот самый крик;

Основные правила, как научиться при конфликтах держать свои эмоции под контролем. Фото взято из открытого источника
Основные правила, как научиться при конфликтах держать свои эмоции под контролем. Фото взято из открытого источника

✅ Разговаривать и объяснять ТОЛЬКО СПОКОЙНЫМ ТОНОМ при любом раскладе скандала. Такой психологический прием способствует "выбиванию" вашего оппонента из колеи, т.к., когда люди ругаются, человек, который говорит с вами на повышенных тонах или даже криком, а вы - спокойно и размеренно, сначала начинает раздражаться, потом начинает понимать бессмысленность своих криков и то, что на его такое поведение никак не реагируют (хотя он рассчитывал подсознательно именно на то, что вы, как и вторая сторона ссоры, также будете разговаривать на повышенных тонах, как и он) и автоматически успокаивается, тем самых завершая конфликт окончательно.

P.s. Эти правила применимы к любому виду взаимоотношений людей. Хоть дружеских, хоть романтических, хоть деловых.

Понравилась статья? Жми лайк😉пиши свои мысли.
WELCOME все, кто еще не «изучает» психологию отношений, чтобы не пропустить ничего важного и первыми узнать все самое интересное и полезное для себя и своих отношений!❤️🤗Впереди еще много всего увлекательного.©️

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!