Вчерашний забавный случай у нас дома: и испугались и посмеялись

1,3K прочитали

Здравствуйте.

Вчерашний вечер. Муж пришёл с работы и купаться пошёл. Я на кухне орудую. Старший сын в своей позе с ноутбуком и в наушниках. Младший, само собой в кроватке занимается.

И тут звук такой... Как будто кто-то дверь открывать пытается, крутит замок.

Во, думаю, странно. Валера в ванной закрылся, а теперь открывается — выйти не может или что... Да и зачем закрываться. Обычно он этого не делает. Если мне надо, я зайду, там в ванную замочек такой... Даже если закрыто изнутри... Который умею открыть легко. От старшего? Так тот не пойдёт, зная, что муж там.

Любопытство разбирает, звук замка не утихает. Выглядываю из комнаты в прихожую и вижу, что и муж выглядывает из приоткрытой двери ванной комнаты и смотрит на входную дверь. Потом на меня, а я на него.

Обалдеть! К нам кто-то ломится!

Чего стоишь, говорю, спроси кто там или открой!!!

Не могу, я в трусах 🤣

А я в ночнушке!

Орудование в замке нашей входной двери продолжается. Муж бежит шорты одевать, а я к двери подхожу, в глазок гляжу. Там женщина и мужчина нормального вида.

"Кто там?" — как рявкнула я 🤣

Они аж от двери на шаг отошли. Не ожидали, что по ту сторону кто-то есть.

Открываю. Стоят в недоумении, на меня смотрят. Ключ в руках держат, такой же как и у меня и даже с таким же номерком, а на нём надпись какая-то от руки. Ну точно как у нас!

Я говорю: "Вы к кому?".

"Ээээ. А вы тут что, живёте? 🤨"

Живём. И думаю, ещё пока поживём, говорю) а вы в какую квартиру?

Номер говорят, совпадает... И этаж наш и номер дома — всё!

И ключ такой же как у нас с бирочкой... Прошу его посмотреть.

Даже почерк такой же 😯😲

Вглядываюсь внимательнее. Адрес указан. И буковка последняя замылена, как от воды немного чернила подтекли.

Не наша там литера дома указана оказалась, а соседнего! Под такой же цифрой, но литеры тут у домов разные.

Вот и перепутали люди.

Обрадовались они, что всё таки попадут теперь куда надо. В соседний дом дойти осталось.

А мы напугались как и удивились сильно 🤣

Извинились люди и пошли восвояси)

Вот такая история.

Здравствуйте. Вчерашний вечер. Муж пришёл с работы и купаться пошёл. Я на кухне орудую. Старший сын в своей позе с ноутбуком и в наушниках. Младший, само собой в кроватке занимается. И тут звук такой..

Всего доброго!