Найти тему
Уголок психологии

Токсичная личность и успех

Названный как термин, используемый для описания людей жадных и не слишком скромного поведения, " токсичная личность" по-видимому — ничто. ; Однако исследования на факультете психологии Боннского университета показали обратное: «Токсичная» является чем - то совершенно другим в жизни».

Доктор Марейке Холин, Бастиан Кюкельхаус и доктор Герхард Бликл считают что люди с токсичными личностями все еще могут успешно работать. В то же время социальные навыки в большинстве случаев являются положительными атрибутами на рабочем месте; они также используются для обмана других или создания образа безвредности.

Доктор Марейке Холин и исследовательская группа утверждают, что люди с токсичными личностями имели более высокую иерархическую позицию.

Боннские психологи исследовали 231 "тройку" сотрудников, коллег и начальников в надежде пролить некоторый свет на это явление. ; В исследовании приняли участие более 230 человек: сотрудники заполнили анонимный онлайн-опрос о себе по таким критериям как честность, скромность...

Доктор Холин заявил : " Мы должны привыкнуть к мысли, что социальные навыки могут быть палкой о двух концах". Bastian Kukelhaussummarises – « Хитрость и обман - это темная сторона социальных навыков». ().

В психоанализе " токсичные" люди имеют низкие оценки за честность и скромность. Проф Бликл сказал : « Такие личности склонны все время сосредотачиваться на себе, хорошие социальные навыки позволяют им обманывать других».

И наоборот, сотрудники с исключительной честностью и скромностью считаются настоящими счастливыми для своей команды : они показывают себя честными перед своими коллегами.

Более точная оценка токсичных личностей?

Проф. Бликл посоветовал: " Чтобы замедлить восхождение токсичных личностей, больше внимания уделять фактам и меньше - хорошему впечатлению при подборе персонала".

Здесь важно произвести впечатление и вызвать интерес, например в сфере продаж или на руководящих должностях. ;) И здесь следует также посмотреть уровень заболеваемости сотрудников и лояльность клиентов.