Найти тему
Восток-Медиа

Вялые черные бананы: почему «Пятёрочка» «не выручает» во Владивостоке?

Компания, недавно появившаяся в Приморском крае и уже открывшая свои магазины в столице ДФО, известна своим рекламным слоганом: «Пятёрочка» — выручает». Однако, получается как всегда: реклама не совпадает с суровой действительностью.

    Компания, недавно появившаяся в Приморском крае и уже открывшая свои магазины в столице ДФО, известна своим рекламным слоганом: «Пятёрочка» — выручает». Однако, получается как всегда: реклама не совпадает с суровой действительностью.
Компания, недавно появившаяся в Приморском крае и уже открывшая свои магазины в столице ДФО, известна своим рекламным слоганом: «Пятёрочка» — выручает». Однако, получается как всегда: реклама не совпадает с суровой действительностью.

Корр. «Восток-Медиа» прогулялся в один из крупных филиалов этой сети во Владивостоке и увидел много чего интересного. Например, грязь и мусор на входе. Магазин, который открылся меньше месяца назад не может поддерживать презентабельный вид?

Очень неприятно выглядят стеллажи с овощами и фруктами. Бананы вовсе почернели и потеряли свой товарный вид. Помидоры лежал со сморщенными попками. Зеленые перцы в таком же «устаревшем» и «пожамканном» виде.

Виноград вовсе не привлекает ни внешним видом, ни чем-то белым и подозрительным на плодах (искренне надеемся, что это не плесень).

Лук, кстати, тоже не вызывает желания его купить.

Несмотря на то, что магазин только что открылся, полки у него по-прежнему пустые.

Кстати, многие покупатели жаловались на то, что цена на под самими продуктами и на кассе отличается и не в меньшую стороне. И, видимо, из-за этого, администрация магазина решила повесить соответствующие объявления. Мол, если стоимость продукта будет разниться, то, «извиняйте».

Напомним, по информации базы данных СПАРК-Интерфакс, «Пятерочка» является частью компании X5 RETAIL GROUP. Выручка компании составляет 2 204 819 000 000 рублей.

Еда
6,93 млн интересуются