Найти тему
О прожитом и узнанном

Таким ли лидерством надо гордиться?..

Прежде, чем перейти к основной теме публикации, расскажу о вчерашнем случае.

Я возвращался из магазина, шёл по тротуару. Неожиданно из-за спины тихо, но на огромной для пешеходного тротуара скорости выскочил молодой мужик под два метра ростом на электросамокате. Проскочил на расстоянии ширины ладони от меня.

Не успел отчертыхаться, как тут же за ним на такой же скорости, но чуть подальше от меня, но так же в полной тишине промчался парень, помоложе первого.

После пары таких испугов и кондрашка хватить может…

Придя домой, успокоившись, вспомнил, что на днях телеящик сообщил нам, что

Москва станет мировым лидером по числу прокатных электросамокатов в 2023 году.
Москва уже в текущем году станет мировым лидером по количеству прокатных электрических самокатов, опередив Берлин и Сеул. Как сообщают «Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов, произойдёт это после того, как мэрия российской столицы выдадут 60 тыс. разрешений на сдачу самокатов в аренду — в полтора раза больше, чем в 2022 году.
Из открытых источников.
Из открытых источников.
Из открытых источников.
Из открытых источников.

А тут ещё подоспело сообщение о том, что

В Минтрансе предложили включить обучение безопасному использованию средств индивидуальной мобильности (СИМ) в школьную программу, передаёт «Парламентская газета». Соответствующее обращение ведомство направило в Минпросвещения. С 1 марта электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и т.д. официально признали транспортными средствами, ввели их в ПДД и сделали отдельную статью в КоАП за нарушение правил.«Мы направили просьбу в Минпросвещения. Рассчитываем, что коллеги введут в школьную программу такой курс, возможно, факультативно», — сообщил директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семёнов.В Госдуме при этом предложили обучать безопасной езде на СИМ не только детей, но и взрослых.

И тут я, что называется, слегка прибалдел. Вот это по-нашему: сначала сами создаём себе проблемы – в данном случае, множим на тротуарах улиц электросамокаты – а потом начинаем, напрягаясь, решать нами созданные проблемы.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Итак, ради чего собянинским чиновникам понадобилось наполнять столичные улицы самокатами?

Здоровья они не прибавят их пользователям, поскольку человеческую силу заменили электрической. Хлопот, травм, а, может, чего пострашнее, станет в городе ещё больше.

Ну, а затея в школьную программу – даже в качестве факультативов – втиснуть дополнительную, затратную по времени «дисциплину» - это что-то…

Почему некоторым так и хочется школьную программу превратить в помойку – как и содержание интернета – сбрасывая в неё всякий "мусор", при этом, отбирая у детей столь дефицитное для многих из них время?

А с Минпросвещения станется: возьмут и включат ещё одно «крайне необходимое» для школьников знание в программу.

Что касается обучения взрослых «безопасной езде на СИМ», хотелось бы спросить у авторов этой затеи: вас давно не посылали по известному адресу?

Напрашивается вопрос к затейникам при власти: таким ли лидерством надо гордиться?..

В прежние времена страна гордилась подлинными достижениями. А теперь вздумали заполонить улицы крупных городов - ту же Москву – продукцией китайских производителей, и давай трубить об этом «подвиге» во всю ивановскую…

Они ж «пахали»...

Таким ли лидерством надо гордиться?..
Все факты взяты из открытых источников или из прожитого автором, мнение и выводы – автора.

Подписка, лайки, комментарии читателей – приветствуются.