Найти тему
632 подписчика

Two face.

190 прочитали

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ

 

Все герои и события вымышленные,

Все совпадения случайны.

 

Я напишу книгу, в которой 
ты ко мне вернешься. 
Ян Муакс

 

Предыдущая глава тут:

 

Лежа на кушетке, весь утыканный иголками, мужчина понимал, что злился не на девушку, а на друга и на себя.

- У меня все и всегда под контролем, но эта девчонка живет по своим правилам и ничего не боится. Хосок совсем потерял голову, а как смотрел на нее! Айщщ! И почему она его защищает?

- Доктор Сяо, добрый вечер, я сегодня не смогу прийти на массаж. – Сохи подключила телефон к машине – Да, под дождь попала и промокла насквозь, сейчас еду домой. Непременно зайду к вам в другой день. Спасибо, до свидания.

Заехав в гараж, она припарковала машину и поднялась в дом.

- Бббрррррр, как же холодно.

Горячая вода с ароматной солью согревала и успокаивала.

- Ну вот, совсем другое дело. Жизнь продолжается. – девушка вышла из ванны и сушила волосы, размышляя на ходу. – Надо ужин приготовить, скоро придет… Интересно, кто вернется: Пак Чимин или Им Хо? Посмотрим. Давно я телевизор не включала, надо посмотреть, что там есть интересненького.

Щелкнув пультом, она с первых нот узнала легкую мелодию из дорамы «Хвараны».

- То, что надо, этот сериал я наизусть знаю, пусть фоном идет.

Стол был накрыт к ужину, когда открылась входная дверь.

- Ты уже вернулся? Отлично! У меня все готово, прошу к столу.

Скинув обувь, мужчина сразу подошел к Сохи и дотронулся щекой до ее лба, как это делала она.

- Температуры нет. – констатировал Чимин. – Женьшень выпила?

- Да, не переживай. Как прошел твой сеанс у доктора Сяо? – девушка достала палочки. – Когда он назначил следующий визит?

- Все нормально, я даже уснул, пока лежал. Через два дня надо будет прийти еще раз. А ты чего вдруг телевизор включила?

- Скучно стало, а там как раз Тэхен в «Хваранах» играет, решила оставить. Расскажи мне, пожалуйста, как изменилось твое ощущение от присутствия Им Хо, это важно.

- Он стал быстро делиться со мной информацией, особенно если это касается тебя. Сегодня на записи песни случилось что-то странное: мою партию написали очень высоко и сложно, плюс динамичная хореография. Я думал, что не вытяну и придется просить о переработке моего куска, но… как это сказать? Он как будто оказался рядом и все получилось, я справился. Ты чего так улыбаешься? – Чимин отложил палочки, в его голосе проскользнула ревность. – Я и без него справился бы.

	ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ 	  	Все герои и события вымышленные, 	Все совпадения случайны. 	  	Я напишу книгу, в которой  	ты ко мне вернешься.

- Почему ты не можешь принять его помощь с благодарностью? В чем сложность? Им Хо это сделал, ничего не требуя взамен. Может, ты и справился бы сам, а может голос сорвал. Хочешь это проверить? Тебе еще эту песню не один раз петь, а значит – по грани ходить без его помощи. – Сохи встала из-за стола. – Спасибо, что рассказал мне об этом важном моменте. Просто помни, что он – это ты, тогда все станет проще. Я сейчас поставлю телефон на зарядку и спущусь.

Девушка поднялась в свою комнату, подключила телефон и приоткрыла окно, чтобы проветрить перед сном. На тумбочке стоял роскошный букет роз.

- Какие они красивые: на первый взгляд может показаться, что темные и мрачные, но на самом деле мягкие и бархатные, необычные, нескучные. Тот, кто их дарил, похож на эти розы.

- О чем задумалась? – мужчина остановился в коридоре, глядя на девушку, легко прикасающуюся к лепесткам.

- О тебе, Им Хо.

- Как ты узнала, что это я?

- Просто почувствовала, внешне мне все труднее вас различать. – Сохи вышла в коридор и начала спускаться по лестнице. – Я подумала, что те розы очень похожи на тебя.

- Как это? Поясни, мне интересно.

- Ты выбрал цветы, похожие на себя. Кажется, обычная роза, но лепестки как будто сшиты из кусочков, и они необычного цвета, в глаза не бросаются своей яркостью, но при этом бархатистые на ощупь и имеют тонкий аромат.

- Никогда не задумывался об этом. Казалось, что выбираю цветы для тебя, а получается, что подарил тебе себя? – от подобного вывода Им Хо даже остановился.

 – Если тебе есть, что возразить, с удовольствием послушаю. – девушка села в кресло в гостиной и посмотрела на мужчину. – Я хотела тебя поблагодарить за поддержку, которую ты оказываешь Чимину. Он рассказал про ситуацию на записи песни. Пока что он не готов признавать твое участие в своей жизни, но, думаю, это вопрос времени.

- Ерунда, это пустяк. Я знал, что ты будешь переживать за него, если что-то случится, поэтому помог. - Им Хо сел перед девушкой на корточки и взял ее руки в свои. – Сохи, я ведь не дурак и знаю, к чему все идет. Профессор Ильсон хотел меня ослабить, а затем уничтожить, поэтому я не шел с ним на контакт. Ты идешь другой дорогой.

- Ты прав. Я сразу поняла, что ты не агрессор, а защитник Чимина и его сила. Тебя надо любить, беречь, а когда ты объединишься с ним…

- Тогда я исчезну…- перебил девушку Им Хо.

- Нет, вы соедините свои качества, сложится цельная картинка, появится самый лучший мужчина. Ты останешься в нем, но ваша жизнь, время станет общим.

- А что будет с тобой? Где будешь ты?

- Не знаю, Им Хо, ты задаешь вопросы, на которые у меня пока нет ответов. – Сохи встала с кресла. – Спокойной ночи.

- Приятных снов.

- Ты не идешь спать? - девушка остановилась у первой ступени лестницы.

- Мне надо подумать. Завтра мы начинаем тренировку с утра, совсем забыл тебе сказать, в двенадцать надо быть в зале.

- Тем более спать пора, спокойной ночи. – Сохи быстро поднялась по лестнице, закрыла окно в комнате и сняла покрывало с кровати. При мысли, что Им Хо со временем может исчезнуть, у нее щемило сердце и на глаза наворачивались слезы. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, девушка включила тихую часовую музыку для медитаций, под которую и уснула. Ей снилось море, которое качало ее на волнах, как в ладонях, а сверху, с яркого синего неба пригревало ласковое теплое солнце.

Девушка уже давно спала, а мужчина еще сидел в кресле, обдумывая услышанное.

- Сохи права, я не умею, не привык принимать твою помощь, потому что сегодня ты впервые за все время помог мне в сложной ситуации. Спасибо. – Чимин встал у панорамного окна, глядя на свое отражение. – За информацию, которой ты со мной делишься, тоже спасибо, даже если ты делаешь это не ради меня, а ради нее.

- Все, что я делаю, это только ради нее, не обольщайся. – фыркнул Им Хо. - Сохи сказала, что не может быть вместе ни с кем из нас по отдельности, но я хочу провести свою жизнь рядом с ней, поэтому… Спокойной ночи.

В эту ночь сон Чимина был крепким, а сновидение ярким: длинная лента дороги, по которой он шел так долго в крутую гору, завершалась. Уже показалась вершина, где его ждал отдых и затем абсолютно новая дорога.

Решив компенсировать дождливый вечер прошлого дня жителям Сеула, утро порадовало теплой и солнечной погодой. Март в этом году удивлял и ломал все прогнозы и статистику.

- Доброе утро. – Чимин и Сохи встретились в коридоре, когда спускались на завтрак.

- Им Хо сказал, что вы вчера поговорили о цветах. Это шутка такая? – мужчина был явно удивлен.

- Нет, я вчера и правда сказала, что он похож на те розы, которые подарил мне. А еще я поблагодарила его за помощь, которую он вчера тебе оказал.

- Я тоже это сделал. Главное, чтобы он не зазнался. – буркнул Чимин, доставая еду из холодильника.

- У меня сегодня совсем аппетита нет, ничего не хочу. – девушка смотрела в одну точку. – Ты завтракай, я может быть, позже поем. Нет настроения, вернусь к себе в комнату.

Она уже собралась уходить с кухни, как мужчина сгреб ее в охапку и дотронулся до лба.

- Температуры нет. Что случилось? – он аккуратно поднял ее за подбородок и заглянул в глаза. – Что происходит?

- Возможно, я немного устала.

- Отдохни сегодня, не надо никуда ездить со мной. Хватит в этой духоте сидеть.

- Ты не понял, я не про физическую усталость говорю. Я переживаю за каждого из вас, иногда кажется, что меня просто не хватает на вас двоих. Можно сидеть дома и учиться, но легче мне точно не будет. Лучше я буду рядом с тобой там, в комнатушке, так хотя бы немного могу подзарядиться от ваших танцев.

- Хорошо, я тебя понял. Давай договоримся: сейчас ты хоть немного поешь, а потом мы погуляем по лесу, время позволяет. Ты и правда в последнее время по одному кругу со мной бегаешь, за все время мы только в океанариум выбрались, да еще эти твои экзамены навалились. Отработаем концерт и можно будет в отпуск сорваться куда-нибудь. – Чимин вернул девушку за стол и положил еду в ее тарелку. – Кушай, я жду.

Заставив себя проглотить хоть немного риса и овощей, Сохи заявила, что сыта и готова к прогулке.

- Отлично, идем. - Мужчина взял ее за руку и повел лесной тропой. – Просто отдыхай, а я подстроюсь под тебя, буду рядом. 

Девушка остановилась на краю поляны, глядя на то, как солнечные лучи веером рассеиваются через лапы сосен. Подняв голову, она смотрела на небо и вершины деревьев. Мужчина подошел сзади и обнял Сохи за талию, прижав к себе.

- Замучилась ты с нами. – тихо прозвучал голос у самого уха.

- Немножко есть, Им Хо. Я отдохну сейчас и все будет в порядке.

- А как ты узнала, что это я?

- Не могу сказать. Если я начинаю об этом думать, то могу запутаться, а если ориентируюсь на ощущения, то не ошибаюсь. – девушка положила голову ему на грудь и закрыла глаза. – Давай постоим тут немного.

- Хорошо. – мужчина незаметно посмотрел на часы. – Время есть.

Он вдыхал запах ее волос, вглядывался в тонкий профиль, незаметно и мягко поцеловав в висок. – Нам пора возвращаться.

Эти слова как будто выдернули девушку из мягких лап тишины.

- Да, конечно, идем, Чимин. Я так хорошо отдохнула рядом с тобой, спасибо. – она удивленно повернула голову и улыбнулась. – Вы опять поменялись.

- Просто каждый захотел вот так постоять с тобой в обнимку в этом чудесном лесу. Идем домой.

Оказалось, что дорога домой заняла всего пять минут, хотя Сохи казалось, что они ушли достаточно далеко.

- Хорошо. Я возьму сумку и готова ехать. – девушка быстро поднялась в свою комнату и убедилась, что в сумке все еще лежат бейдж, зарядка, ручка и блокнот и конечно же телефон с наушниками.

Мужчина ждал ее в машине, двигатель тихо мурлыкал, как большая довольная кошка.

- Ты сегодня поедешь в этом? Мне нравится твой образ. – наклонив голову, она разглядывала мужчину, на котором были брюки цвета хаки и рубашка в таком же оттенке. – Очень стильно.

- Да, решил ехать так, а костюм и кроссовки в сумке, в багажнике. – Чимину явно нравилось, что девушка заметила перемены в его внешнем виде. – Поехали.

Перемены в образе мужчины заметили и его коллеги по группе. Сохи видела, как они задавали вопросы, хлопали его по плечу и каждый старался незаметно для окружающих кивнуть в сторону девушки.

- Привет, Сохи. Как твое здоровье? Не простыла после вчерашнего ливня? – в комнату заглянул Хосок. – Я хотел извиниться…

- Извиниться за то, что не договорился с Зевсом и не перенес дождь на другое время? – улыбнулась она. – Все в порядке, я абсолютно здорова, зато теперь будет, что вспомнить.

Мужчина кивнул и исчез в зале, готовясь к работе. Девушка не успела достать ежедневник и ручку, как в комнату зашел Чимин.

- Сегодня у нас только хореография, так что освободимся рано. Не скучай.

- Договорились, не буду. Поработаю пока. Удачи тебе. – она помахала мужчине рукой и открыла свои записи. Накануне ей написал профессор Ильсон и пригласил сегодня к шести вечера на очередное подведение результатов, так что надо было подготовиться.

- Отлично, с этим разобралась. – Сохи захлопнула ежедневник и открыла телефон. – Еще пару статей на сегодня прочитаю и будет просто отлично!

- Тук-тук. – Пак Чимин постучал пальцем по коленке девушки. – Ты сегодня заработалась, даже глаз не поднимала.

- Это неправда, я наблюдала и тебя видела, просто наши взгляды сегодня не пересекались. – она подняла глаза на мужчину. – Ты уже и переодеться успел.

- Да. Ребята собираются отдохнуть в ресторане, нас ждут. – Чимин протянул руку Сохи. – Тебя очень хотят видеть.

Следующая глава.

#bts #фанфик

Если история понравилась, и вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.

Всегда рада вашим комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.

Буду благодарна за рекомендации моего канала вашим друзьям и знакомым.🙏

	ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ 	  	Все герои и события вымышленные, 	Все совпадения случайны. 	  	Я напишу книгу, в которой  	ты ко мне вернешься.-2