Пишу исходя из своего опыта, на моем примере это, не качественное предоставление лечение, мне не поставили диагноз из за этого у меня проблемы со здоровьем, так же нахамил персонал.
Что же можно сделать :
- Обратиться к глав врачу, если у вас получится его найти, в моем случае этого не удалось, мне даже на звонок не отвечали
- Написать на почту электронную страховой в которой сделан ваш полис, у меня это был Альфа страхование, только обязательно пишите на Эл. Почту, так как иногда можно не дозвонится, в письме указываете причины жалобы, можно вставить доказательства, типо как фото с вашей карточки, или если вы не согласны с диагнозом или вам не дали справку фото травмы или причины почему вы не можете посещать например учёбу работу или физ. уроки. На письмо реагируют быстро, могут попросить данные как паспорт, место вашей больницы, имя врача, ваш телефон, в течение какого то времени с вами свяжется страховая, для уточнения данных, разбирательства могут длится около месяца. В моем случае все произошло меньше чем за 2 недели.
Это были быстрые меры реагирования,не болейте и будьте здоровыми. 💜