Найти тему

Козёл,козы и срочная поездка.

1K прочитали

Козёл,козы и срочная поездка.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Утренний репортаж из Больших Попичконов!!!

Всем привет!!! Я к вам с новостями,как с горячими пирожками!!! Кушайте- не обляпайтесь!

Опять проснулась в 5.01! Муж уж мне говорит,что я как бабка старая,не сплю, ворчу,ему ничего не даю ,ногами шаркаю,зубов нету и в платочке хожу! Я я ему говорю- Какая я тебе бабка- то,милок? Как вот счас одену юбчонку по самое не хочу и пойду муждаков соблазнять! Ох,только вот спинное полотно разогну!

Так,о чем я вам писала то? Ах да,встала я значит в 5.01 утрева ,тапки нацепила и пошла поблондится по дому,чё хоть у меня творитси.

А козёл то ,козёл в овне весь! И обо.сралси везде!Пришлось мне энту козлятину закинуть на спинное полотно и в ванну тащить!

Мыла,мыла я козла,отвалилась аж рука!Вымыла,в полотенчико завернула,опять на спинное полотно закинула и в комнату унесла!Еле как нашла чистое место ,чтоб его положить!

Ну а теперь и мне пора отмываться от овна! Еле как в ванну залезла,кряхтя и пе.рдя! Я ж бабка!Намыласси!

Пора уж и творогом с кэробом перекусить и денюжку фуйные пересчитать!И собираться мне в дальнюю дорогу,фуйные денежки тратить! 

Сдала детей и мужа и рванула в город,надо ж мне всё необходимое собирать! Куда,зачем,а вот не скажу,подписку о неразглашении давала!!!

 Обувей ,продуктей накупила,еле донесла мешок!!!!Скатерть хотела купить,моя ж клеенка вам обрыдла,но ну вас нафиг,дорого,любуйтесь на ту,что есть! Хотела шаурмы купить,но узбеков не нашла,их всех на ихнюю родину выслали! Не ехать мне ж к ним,это только вон тетя с прицепом смелая ехать незнамо куда!

Приехала домой и начала порядки наводить!!!

Козы к муждакам козлиным сбежать пытались,но я ж злая бабища,их как за рога похватала да и в козлятник покидала! То то же,знай наших!Скаха три раза!!!

Куры с Петровичем бузить пытались,но я злая и я с лопатой.Как отх..реначу ,мало не покажется!

Кстати,погрызенная курица всё грустная,но хоть яйцо снесла! А нечего разлеживаться то,Пасха скоро,мне много яиц надо!!!

Да ,вот еще,звонили мне с пенсионного,принимать будут в почётные бабки! Звонили аж с Большой Пыссы,говорят приезжайте,в бабки- пенсионерки примем и почетную грамоту вручим!Побежала опу рвать и справки собирать для этого!!!

Вечером всё тихо и спокойно! Козёл скачет,цыплята клюются,дети рисуют 100050 рисунков,чтоб папе послать( он опять уехал в Магадан)...

На этом всё!!! Кто со мной ,всех лю,а кто нет- те козлы!

И всех с днем сброса зимней шкурки!!!