Правительство России утвердило изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии. Как выяснило информагентство «Башинформ», согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, жители страны смогут решить заочно, в том числе посредством видеоконференцсвязи.
Постановление вводит обязанность для гарантирующих поставщиков публиковать в центрах очного обслуживания и на официальном сайте адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии. Коме этого, поставщики должны опубликовать категории потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информацию о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.
Также сформированы инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей. Он будет проводится путём ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания и программ мероприятий по повышению качества обслуживания.
По словам вице-премьера Александра Новака, нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов.