Возможно вы заметили, что я постоянно раздуваю тему о В-52, как об ахиллесовой пяте ВВС США. Ну правда же, смешно читать некоторых моих коллег, здесь на Дзене. Мол, возобновление производства Ту-160 это признак отсталости ВКС России в плане стратегической авиации. Из-за неимения лучшего возобновляем старьё.
Иногда хочется на полном серьёзе их спросить: вы ид@оты? Вы не ведете фактов, которые сейчас происходят за океаном?
Я уже устал задавать вопрос, почему, теперь уже закрытая программа гиперзвукового оружия ARRW планировалась размещаться на В-52, а не на более современных бомбардировщиках В-1 и В-2? Да потому, что они летающее Г@вно. Первый досрочно списывают за ненадобностью, второй спят и видят как поскорее бы заменить на В-21, который уж точно будет эффективнее своего предшественника. Ну да, ну да.
Встречайте, «новенький» В-52J. Это название для будущих 61-летних динозавров с двигателем Rolls Royce F130. Когда этот движок поставят, динозавр приблизится к 70-летнему юбилею, а о и перевалит за него.
Ежу понятно, что надеяться на новенькие В-21 это хорошо, но «сало трэба пэрэпрятать».
В документах Пентагона на финансовый 2024 г говориться: «любой самолет B-52H, модифицированный новыми коммерческими двигателями и связанными с ними подсистемами, будет обозначаться как B-52J».
B-52H, это нынешнее обозначение старья, которому в этом году исполниться 61 год.
На фоне всего вышесказанного, у меня возникает вопрос, а не является ли В-21 хайповым вбросом, чтобы отвлечь внимание американских «ура-патриотов» по всему миру от реальных технологических проблем ВВС США?