Найти тему
ZOV времени

«Сынулька – без YouTube», - канал популярного актера Бочарова заблокирован.

Уверен старшее поколение читателей моего канала, помнят знаменитый юмористический сериал «33 квадратных метра».

Одну из главных ролей ситкома сыграл юморист, продюсер и телережиссер Андрей Бочаров – тот самый «Сынулька» Андрей Звездунов.

Он кстати один из немногих актеров, упомянутого мною сериала, который сохранил любовь и уважение к своей родине.

Андрей Николаевич не скрывает своих патриотических настроений и поддерживает процессы, происходящие в Российской Федерации.
Это, по его мнению, и стало причиной закрытия его канала на YouTube.

Вчера по обвинению «дискриминационные высказывания», иностранный видеохостинг заблокировал канал актера.

-2

Вот как сам Бочаров прокомментировал этот инцидент:

«YouTube не вынес существования моего канала, где было 250 тыс. подписчиков и ролики сатирического, беззлобного содержания. Да, по текущей повестке.
Да, за здравый смысл. Да, за Россию. Очевидно, последний пункт невыносим для, давайте вещи называть своими именами, вражеской платформы.
Обидно, что в России не появилось хоть сколько-нибудь достойного конкурента», — посетовал актер.

Телеведущий признался, что ему обидно терять аудиторию, которая за прошедший год увеличилась вдвое.

Он уверен, что платформа YouTube это рассадник русофобии, с которого «беспрепятственно льется злоба, ненависть к России и россиянам, но там же рецепты омлета! Там же асмр, там diy. К любому невинному видосику YouTube услужливо подтягивает в рекомендациях вражеские ролики. Об этом полезно помнить».

Все изображения из открытых источников (Яндекс картинки).
Все изображения из открытых источников (Яндекс картинки).

Однако юморист не унывает и уже анонсировал запуск своего проекта «В кольце друзей», в других социальных сетях телеведущего.

«Поводов расстраиваться нет. Есть повод продолжать то, что делал», — резюмировал актер.

Для справки: после начала спецоперации видеохостинг заблокировал российские каналы компаний из РФ.

Заблокированы десятки каналов патриотической направленности, да что там, говорить, когда в немилость YouTube попали многие отечественные СМИ, и даже каналы компаний «Ростеха» и КамАЗа.