Жители Владивостока стали массово жаловаться на качество обслуживания и на отношение к покупателям магазина в новом супермаркете «Пятёрочка», который открылся на прошлой неделе в столице ДФО.
Больше всего людей беспокоит то, что цена под самими товарами не совпадает с той, которая «на кассе», а также покупателей напрягает плохое обслуживание и теснота между полками.
В настоящий момент во Владивостоке открыто три филиала «московской» сети и работают они в городе меньше месяца. Но уже успели получить огромное количество негативных комментариев и отзывов как в социальных сетях, так и на различных справочных интернет-площадках.
«Даже звездочки ставить не хочется, отсутствие ценников, куча просрочки, фрукты и овощи в ужасном состоянии, полнейший бардак, один еле шевелящийся кассир. Зашла, офигела и вышла», — пишет Валентина Шевелева.
«Мой маршрут ежедневно лежит мимо этого магазина. Очень огорчает мусор возле служебного входа, понятно, что в расположении ТЦ не предусмотрена хозяйственная зона, но и наблюдать эту картину каждый день очень неприятно», — рассказывает жительница Владивостока Евгения.
«Ужасно! Не советую! Цены небесные, в „Реми“ дешевле. Товаров очень многих нет. Сплошная реклама. Ценников нет! Для сравнения сок в „Реми“ стоит 66-69 ₽. Позорище. Пятёрочка НЕ ВЫРУЧАЕТ», — рассказывает Виктория Поддубная, которая заходила в магазин 30 марта.
«Молодая хамоватая кассирша, задаёт неуместные вопросы в саркастическом тоне, общается на выдохе, желание покупать товар сразу улетучивается», — комментирует качество обслуживания в магазине «Пятёрочка» некий Сэня.
Кто-то даже за столь короткое время умудрился использовать услугу доставки от магазина «Пятёрочка».
«Только открылись, а проблем уже вагон. Гораздо хуже, чем пятёрочка в других городах. Начнём с того, что в доставке привезли просроченный творог и плесневелый сыр. А покрыться плесенью он уже успел ой как хорошо, зелененькая такая плесень. А закончим тем, что приложение рассчитало доставку на 18:08. Итак, заказав продукты в 17:20 примерно, я получила свой заказ только в 19:08. Спасибо за сорванные планы из-за долгой сборки заказа. Посмотрим решение тех поддержки. Как будет ответ, расскажу позднее», — рассказывает Ева Сергеева.