Весной 2020 года после срыва сделки ОПЕК+ Саудовская Аравия приказала выйти на максимальную производственную мощность. Это решение было воспринято с «слезами гордости и радости», несмотря на риск падения цен. Министр энергетики Саудовской Аравии Абдель Азиз бен Сальман Аль Сауд сообщил, что королевство стремилось стать «хозяином нефтяного сектора» и хотело дополнительно сократить добычу из-за пандемии COVID-19, однако Россия хотела подождать.
Когда наследный принц Мухаммед бен Сальман получил информацию о том, что сделка ОПЕК+ не была достигнута, он приказал наводнить рынок нефтью, несмотря на возможное резкое падение цен. Министр предупредил о последствиях, но наследный принц не изменил своего решения.
Однако после нескольких дней участники ОПЕК+ все же договорились сократить добычу нефти на 9,7 млн барр. в сутки. Сделка была рассчитана на два года, но затем было решено продлить это соглашение до конца 2022 года. Осенью 2022 года участники ОПЕК+ согласились продлить сделку до конца 2023 года, сократив добычу на 2 млн барр. в сутки.