Оскаровские страсти улеглись, поэтому можно смело обсудить главный фильм прошлого года - «Все везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once) Дэниела Шайнерта и Дэна Квана.
Владелица прачечной Эвелин никак не может наладить свою жизнь. Муж тайно хочет развестись, дочь знакомит семью со своей герлфренд, а еще она сожалеет о приятных в прошлом решениях. Во время похода в налоговую она узнает, что может перемещаться по мультивселенным и сражаться со злодеями. Теперь ей предстоит спасти не только свой мир, но и все остальные.
7 «Оскаров» (в том числе и за лучший фильм), 2 «Золотых глобуса», 3 премии «Сатурн»… и такая бездарная работа. Наша редакция не выдержала и 45 минут этой банальщины («turn this off, please»). Сценарий банален и ужасен до невероятного. Вам все будет понятно уже к 23-й минуте. Почему же такой хайп. Во-первых, азиаты на премиях - это модно («Паразиты», «Игра в Кальмара» и тд.). Во-вторых, ребеночек из «Goonies» и «Индиана Джонс: Храм Судьбы» мило вернулся, расплакался и сфоткался со Спилбергом. В-третьих, Мишель Йео сыграла «свою лучшую роль» (нет). В-четвертых, Джейми Ли Кертис (и что?). И вокруг этого весь сыр-бор?! Нет уже, увольте. Это кино и рядом не стоит с «Матрицей» (а ведь сравнивают) и с разными приключениями. Все это очень плохо.
А что же тогда смотреть? Естественно, «Банши Инишерина» Мартина Макдоны. Это настоящее кино, а не подделка (как «Все везде и сразу»).