Найти в Дзене

Чего не хватает русскому кинематографу?

Российский кинематограф является одним из наиболее старых в мире, но несмотря на это, он не всегда удается удерживать зрителя в своих кинозалах. Многие люди, особенно молодое поколение, часто отдают предпочтение иностранной кинопродукции, которая часто кажется более интересной и увлекательной. Чего не хватает русскому кинематографу, чтобы стать смотрибельным и привлекательным для зрителя?

Во-первых, важно отметить, что российский кинематограф сталкивается с рядом проблем, которые затрудняют его развитие. Одной из главных проблем является финансирование и своячество. Несмотря на то, что правительство выделяет средства на поддержку киноиндустрии, этого не всегда хватает на создание качественного продукта, а иногда они просто не доходят до съёмочной площадки. Также стоит упомянуть, что есть такая организация как "Фонд кино", которая постоянно выделяет средства на сомнительные проекты, а таковых набрался уже целый список, в которых снимаются одни и те же актёры, сценарии не сильно блещут уникальностью, идеи повторяют западные фильмы двадцатилетней давности и тд.

Во-вторых, многие зрители считают, что российский кинематограф страдает от недостатка качественных сценариев. Многие фильмы имеют малоинтересные и предсказуемые сюжеты, которые не могут удержать зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Не хватает хорошо проработанных персонажей, которые были бы интересны и запоминающимися. И в целом современный кинематограф в России разучился раскрывать персонажей. Бывает смотришь кино, а там шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.

Кроме того, российский кинематограф страдает от низкого качества производства. Одним из примеров является низкое качество монтажа, которое не соответствует современным стандартам. Также стоит отметить, что в российской киноиндустрии не хватает технологических возможностей, которые могут обеспечить качественное изображение и звук.

Наконец, российский кинематограф страдает от отсутствия международного признания. Российские фильмы не всегда показываются на международных фестивалях, что ограничивает их возможности для распространения и продвижения за пределами России. С другой стороны некоторые фильмы лучше вообще никому не показывать.

Для того чтобы российский кинематограф стал более привлекательным и смотрибельным, необходимо решать эти проблемы и дать кинематографистам свободу творчества. Необходимо поддерживать создание интересных и оригинальных сценариев, которые бы привлекали зрителей своей необычностью и оригинальностью. Также необходимо совершенствовать качество производства, чтобы обеспечить высококачественный звук и изображение, а также использовать новые технологии для создания визуальных эффектов. Но все начинания как всегда бьются о бюрократию и холодные стены непонимания и отрицания спонсоров, которым лучше в третий раз переснять "Мастер и Маргариту" вместо того чтобы выделить бюджет на съёмки того же "Метро 2033".

Кроме того, необходимо развивать международные связи и участвовать в международных кинофестивалях. Это позволит российскому кинематографу расширить свою аудиторию и привлечь новых зрителей, а также повысить свой профессиональный уровень.

В целом, российский кинематограф имеет потенциал, который необходимо развивать и совершенствовать. Он может стать более привлекательным для зрителей, если будут решены проблемы финансирования, улучшения качества производства и создания интересных сценариев, а также повышения международного признания. Вместе с этим, необходимо дать больше свободы кинематографистам для творчества и развития российской киноиндустрии в целом.

А как вы считаете, чего не хватает русскому кинематографу?