1,8K подписчиков

Возвращаюсь=)

Всем привет, кому еще интересно читать записки автоэлектрика. Блогер, как вы заметили из меня так себе.=) Что ж, давайте поробуем еще раз. А пока ловите картинки, сделанные мною за этот перерыв.

4-ре экраннированных провода создают собой "ядро" для дальнейшего плетения "твистом"
4-ре экраннированных провода создают собой "ядро" для дальнейшего плетения "твистом"

Датчик положения коленчатого вала и распредвала, экраны вместе. Вторая пора - два датчика детонации. Коса делается под дрифтовый автомобиль ниссан сильвия s15 с мотором 2JZ-GTE. ориентировочно 650-800 л.с. Косу делаю дистанционно, по размерам заказчика. В руках проходной разъем в моторный щит для быстрого демонтажа косы. Одно движение и моторная коса от автомобиля отстегнута. Разъем герметичный естесственно.

монтажные петельки провода у разъема служат дополнительной защитой. Снимает частично нагрузку с места обжатия провода пином. А так же упрощает монтаж клеммы в разъем. Частично защищает от непредусмотренного "дергания" за косу.
монтажные петельки провода у разъема служат дополнительной защитой. Снимает частично нагрузку с места обжатия провода пином. А так же упрощает монтаж клеммы в разъем. Частично защищает от непредусмотренного "дергания" за косу.
Коса от кольцевого автомобиля. Тренируюсь пользоваться герметиком.
Коса от кольцевого автомобиля. Тренируюсь пользоваться герметиком.

На данном фото видно некую черную субстанцию. Это специальный герметик для проводок. Не боится высоких температур и сохраняет достаточную эластичность. А так же герметизирует, естесственно. Стоит тюбик 50мл -7000рублей.... Автоспорт это дорого=) в данном варианте косы в качестве оплетки выбрана "змеиная кожа".

куда же без тумблеров...
куда же без тумблеров...

часть косы готова=) на заднем плане клиентский автомобиль. Совмещаем приятно с полезным=)
часть косы готова=) на заднем плане клиентский автомобиль. Совмещаем приятно с полезным=)
творческий беспорядок. Да, без этого никак. =)
творческий беспорядок. Да, без этого никак. =)

Если Вам интересно читать про создание проводок для автоспорта- не скупитесь на комментарии. Надо же понимать. Может это вообще никому не нужно?)