Динамичный спаун ящиков с лутом
В скором будущем ящики, коробки и тайники будут появляется случайным образом.
За март забанили 25 000 читеров
Усердная работа совместно с BattlEye продолжается.
Переход на новую версию движка Unity 2021
Запланирован на апрель - май. Он улучшит игру, сделав загрузки в рейды более быстрыми, уберет утечку памяти и упростит дальнейшую разработку для самих разработчиков, за счет дополнительных инструментов и настроек.
Повышения числа игровых сущностей до 60
Благодаря оптимизациям, разработчик планирует сильно повысить количество игроков в каждом конкретном рейде. Шестьдесят игровых сущностей это Игроки ЧВК + Игроки Дикие + Боты + Боссы, видимо на финальной версии улиц Таркова, которые будут несколько раз расширены. Количество игроков и ботов будет увеличено на всех картах.
Работа над серверами
Продолжаются активные работы по уменьшению лагов, дсинков, рассинхронов, статеров и неткода.
Переработка освещения и дальнейшие оптимизации
Разработчик стримится снизить нагрузку на железо пользователей, дабы объекты которые не видны сейчас не хранились в памяти ПК. А так же глобальная переделка освещения в игре в целом.
Переработка отдачи
Она будет сильно отличаться от текущей версии. Конкретики сейчас не будет. Но в планах добавить ее летом или немного позже.
Оптимизацию «стекла»
Шейдеры стекл очень прожорливы до ресурсов ПК, а на улицах Таркова много окон. Поэтому нужна более тонкая настройка, ведь карта будет расширена еще не один раз.
Переработка анимаций
Так же обещают смену плеча, дабы стрелять из-за укрытий было еще комфортнее.
Паркур
Анимации перелазанья и перепрыгивания находятся на очень раннем этапе и будут тщательно отполированы до доболвения в игру.
Звук в игре
В связи с переходом с Steam Audio на Oculus Audio (3 месяца назад). Работы очень много, на схемах отображены «кубы» в каждом из которых свой звук, а еще нужны плавные переходы из каждого. К примеру звук в помещении и на улице. Сейчас у нас резкий переход от одного звука к другому, в перспективе же он будет плавным, появятся промежуточные звуки на границе таких переходов. Но и это еще не все! Будет добавлена зависимость объёма помещения и материалов из которых оно состоит.
Доработка глушителей и дозвуковых патронов
Скоро добавят новый вид оружейных неисправностей - износ глушителей. От их состояния будет манятся звук при стрельбе и визуальные эффекты. Так же реализуют работу дозвуковых патронов, ведь их использование делает стрельбу более тихой.
Расширение улиц Таркова
Первое увеличение почти готово и скоро появится в игре (но не понятно, до вайпа или после). Нас ждет новый район на территории города и возможно дополнительные переходы и доступы в закрытые сейчас помещения.
БТР- такси
Обязательно будет! И скорей всего на следующем подкасте покажут его работу.
Сошкам быть
В игре давно появились сошки, но они все еще носят косметический эффект, а те бонусы отдачи и эргономики что дают, не так уж и существенны. Однако разработчик давно говорил и подтвердил на подкасте. Что сошки будут полноценными и в скором будущем (до 8 месяцев) раскроют свой потенциал.
Фичи упрощающие игру
- При использовании медицины мы сможем настраивать хоткей для лечения определенной части тела.
- Двойной клик на еду (питье) будет применять ее, а не открывать карточку с данными.
- Быстрое переключение (доставание) на пистолет при возникновении неисправности с основным оружием.
- И многое другое
Переработка меню (интерфейса) торговли и квестов
Это комплект снаряжения который позволит в пару кликов надевать запланированный пак снаряжения. (По аналогии со сборками оружия)
Это комплект снаряжения который позволит в пару кликов надевать запланированный пак снаряжения. (По аналогии со сборками оружия)
Новое оружие
9A-91 — малогабаритный автомат, сконструированный в Тульском конструкторском бюро приборостроения в 1992 году в качестве более технологичного аналога (и конкурента) автомата СР-3 «Вихрь». В 1994 году началось производство, а в 1995 году автомат был модернизирован. Основным его назначением является использование специальными подразделениями правоохранительных органов ,а также в роли персонального оружия самообороны военнослужащих
АК-12 (6П70) — автомат Калашникова, образца 2012 года.Первый опытный образец был создан концерном «Калашников»[1] в 2011 году и представлен публике в январе 2012 года. АК представлял собой принципиально новый автомат, реализованный с использованием общей схемы и технических решений прежних автоматов Калашникова. После неудачи на испытаниях по программе «Ратник» в 2016 году был предложен другой, более традиционный автомат под тем же названием, представляющий собой развитие сотой серии с полным перепроектированием «в цифре» и использованием некоторых технологических наработок от опытного АК-12. Производство автомата запущено в серию в 2018 году.
7,62-мм самозарядные винтовки системы Токарева образцов 1938 и 1940 годов (СВТ-38, СВТ-40), а также автоматическая винтовка образца 1940 года (АВТ-40), самозарядный карабин (СКТ-40), автоматический (АКТ-40), и охотничие (ОКТ-88 и СВТ-О) карабины — модификации советской самозарядной винтовки, разработанной Ф. В. Токаревым.СВТ-38 была разработана в качестве замены автоматической винтовки Симонова и 26 февраля 1939 принята на вооружение Красной армии. Первая СВТ образца 1938 года была выпущена 16 июля 1939 года. С 1 октября 1939 года начался валовый выпуск на Тульском оружейном заводе, а с 1940 года — на Ижевском оружейном заводе.
ВСК-94 (Войсковой Снайперский Комплекс[3], Индекс ГРАУ — 6В8) — российская снайперская винтовка, созданная на базе малогабаритного автомата 9А-91 в Тульском конструкторском бюро приборостроения в 1994 году для ведения снайперского бесшумного и беспламенного огня преимущественно в населённых пунктах
Бронепластины
Вероятнее всего кастомизированных броне-разгрузок не будет, но вместо них мы получим пластины. Интересно, а их можно будет менять в рейде?
MP 38/40
Добавим для лулзов (цитата разработчика).
Расширение убежища, добавление анимации
Смотритель
На нем будут завязаны новые механики и продлится цепочка заданий. Только вот об этом мы узнаем сами по факту добавления новшеств в игру.
Тизер арены и скрины
- Для нее готовы два игровых режима
- Гибкая настройка кастомных игр
- Быстрый мач-мейкер
- Killcam (повтор при смерти твоего персонажа, глазами убившего игрока)
- Тикрейт будет повышен
Информация об арене будет появляется в течении 6-8 месяцев
Премьера новых хроник рыжего
Первый ивент второго сезона, в рамках приключений Рыжего
Терапевт прости помощи с медициной.
А ты сколько бинтов сдал? :)
А вот счетчик на глобальный сбор - https://www.escapefromtarkov.com/bandage
Промокоды
- PODCASTNIGHT
- VAULTING
- 60PLAYERS
- UNITY2021
- STREETSBOSS
Активируются в лаунчере
По итогу получаешь вот это
Хранится двое суток после активации, а вот сколько времени есть на активацию самих кодов не уточняется…
Краткая Видео Версия - https://youtu.be/9-57Dv1FT_s
Продолжаю держать в курсе, пошел делать краткую видео версию подкаста, спасибо за ваши лайки и репосты друзья!