Часть 15.
В том углу, где Павел проводил свои раскопки, в яме лежал мужчина, держась за ногу и сыпал ругательствами.
- Алена, в дом бегом! – скомандовал Андрей.
- А ты уверен, что там никого нет? -спросил Медведь, - сидите здесь, я посмотрю.
Оказалось, что перелез через забор тот самый товарищ, который тормозил Алену на дороге. Медведь притащил его на веранду.
- Блин, он мне сейчас все полы и кресла в земле изгваздает, - недовольно поморщилась женщина.
- Я помогу убрать, - серьезно сказал Андрей, а потом обращаясь к мужику спросил, - что ты здесь делаешь?
- Заблудился, - зло буркнул мужик, - скорую вызови, я ногу, кажется, сломал.
- Перебьешься, - ответил Михаил, - говори, что здесь делаешь, и кто тебя послал. Никакой скорой и полиции. В лучшем случае отпустим, в худшем прям здесь же и прикопаем, видишь, ямка почти готова, углубить немного. А завтра забетонируем, плиточкой выложим, никто и не узнает.
Алена ошалело смотрела на Медведя. Сейчас он совсем не был похож на веселого соседа, рассказывавшего вчера ее сыну, как она рыбкой нырнула к нему на участок. Он был реально зол, глаза прищурились, ноздри раздувались.
- Ну что ж, - флегматично сказал Андрей, - вы тут поговорите, а я пойду немного ямку углублю.
Он отправился в угол участка и стал кому-то звонить по телефону. Минут через пять он вернулся очень довольный:
- Ну что рассказал наш ночной гость?
- Да очень много интересного! – задумчиво ответил Медведь.
— Это хорошо! Сейчас полиция подъедет и следователь. Я уже позвонил. Алена Александровна, звезда моя, сейчас заявление напишешь? Пока на проникновение на частную собственность. О том, что он тебя останавливал пока не говори. В темноте могла и не узнать. А как все закончится, вы мне расскажете, что поведал сей экземпляр. Хотя,…. я примерно догадываюсь.
И правда, минут через пять приехала полиция и скорая помощь. Врач, осмотрел ногу, наложил тугую повязку, дал обезболивающее и сказал, что перелома нет, растяжение. Нужен холод и покой.
- Покой мы ему обеспечим, -усмехнулся сержант, усаживая беднягу в машину.
Алена написала заявление о проникновении на участок, следователь собрал необходимые объяснения, записал данные потерпевшей, сложил в свою многострадальную папку (когда-то такая была и у Алены).
- Ну что же, - начала Андрей, усаживаясь за стол на многострадальной веранде. Давайте заново знакомиться.
- Давайте, - усмехнулся сосед.
- Я так понимаю, что вы прекрасно знаете, кто такая Алена и почти все про ее окружение, - продолжил Андрей.
Михаил медленно кивнул головой.
- Я, скорее всего, стал для вас полной неожиданностью… - Андрей сделал паузу, - мы с Аленой Александровной бывшие коллеги, сейчас до сих продолжаем поддерживать отношения, но не особо их афишируем, не выгодно нам обоим. Играть перед вами нам нет смысла, нам нужна ваша помощь. Я даже не спрашиваю, кто вы, все равно настоящее имя не скажете.
- Почему же, - улыбнулся Медведь, - меня, действительно, зовут Михаил. И я, действительно, много лет назад купил этот дом, но записан он на Карину. Как это еще не выяснили наши непонятные гости, удивляюсь. Кстати, спасибо, что далии поговорить с этим хмырем, до того, как его увезли в полицию.
- Много интересного он рассказал?
- Сначала предыстория. А то с моей стороны не очень честно держать вас в неведении, тем более что Алена находится в опасности.
Алена сделала большой глоток холодного чая и со стуком поставила чашку на блюдце.
Никита, бывший хозяин этого дома, мой друг. Наши отцы служили вместе. Потом жизнь раскидала наши семьи по разным гарнизонам. А лет через восемь, отец узнал, что друг умер. Никитина мама вышла второй раз замуж, родила дочку и в родах умерла сама. Отчим невзлюбил Никиту, да и маленькая Карина ему была не нужна. Отец каким-то образом смог забрать ребят к себе, и мои родители воспитывали нас вместе. Мы одна семья. Месяца два назад я уволился в запас. Приехал домой. Никита был какой-то странный, но я не придал этому значения. Разбирался со своими проблемами, привыкал к гражданке. А в один прекрасный день он пропал. Начал искать, Карина тоже не знала, где он. Сказала только, что неприятности из-за работы. У него частное сыскное агентство. Нашел потом Никиту в другой области в больнице с потерей памяти. Карина одновременно письмо получила от него, видимо раньше отправлял. Что дом продать надо и срочно уезжать в указанное место. Вот она сейчас за ним там и ухаживает. А мне надо разобраться, что с ним произошло. Кто эти люди, что хотят. Да и Алену нельзя оставлять в таком положении. Получается, что с домом она приобрела кучу проблем. Вот живу здесь, наблюдаю и стараюсь помогать.
- Нормально так… - произнесла Алена, она толи замерзла, толи от полученной информации ее стала бить дрожь.
- Какого рода проблемы могли быть у Никиты? – серьезно спросил Андрей.
- Я предполагаю, что-то связанное с работой его агентства.
- Где-то должны быть бумаги? Архив или как это называется.
- Не смог, к сожалению, найти. В офисе нет… может в доме? Я предполагаю, что этим гаврикам тоже нужен архив, поэтому они и пытаются попасть в дом.
- А что же ты сразу не стал искать, пока я дом не купила? - спросила Алена, пытаюсь унять дрожь.
- Не рассчитывал, что дом продавать будут, искал в это время друга. Поищем вместе? Я так понимаю, что вы все равно мне одному вести расследование не дадите. Да и от помощи опытного следователя и сотрудников полиции я бы не отказался.
Андрей глянул на Алену.
- Алена Александровна, что с вами?! – испуганно воскликнул он, - бледная вся и дрожите?
Михаил хотел взять Алену на руки, но Андрей опередил:
- Я сам. В аптечке тонометр посмотри, у нее давление бывает и сердце слабое.
- Может скорую? – спросил Медведь.
- Нет, - слабо ответила Алена, - давление померить, потом скажу, что делать.
Давление оказалось сто восемьдесят на сто двадцать.
— Это очень высокое. Мое рабочее сто десять...
- Скорую!!!! – воскликнул Михаил.
- Нет, - сумку принесите, там косметичка с таблетками. Андрей принес сумку, Алена уже лежа на диване, достала косметичку, нашла таблетку, сунула под язык.
- Все, можете идти, только тонометр не уносите, чтобы достать могла, - прошептала Алена, закрывая глаза.
- Ну конечно, думаете я вас оставлю в таком состоянии? Да и вообще, сейчас одну оставлять нельзя, - сказал Андрей, усаживаясь в кресло.
- Да и я никуда не уйду, - устраиваясь поудобнее в соседнем кресле сказал Михаил.
Алена открыла глаза:
- И что, так и будете не меня глазеть? – просипела Алена. Приоткрывая глаза, - идите домой.
- Миш, а ведь правда, нет смысла обоим тут торчать. Мне завтра на работу. Так что я ночь дежурю здесь, а ты утром меня сменишь. Если опять наметятся гости, я тебя позову, номер телефона оставь, - сказал серьезно полковник.
Медведь молча кивнул и ушел к себе, предварительно записав номер телефона на салфетке.
Буду благодарна лайкам и комментариям.