Найти тему
Восток-Медиа

Вице-президент ТПП: На форуме деловых СМИ назвали победителей конкурса журналистов

Правовые основы и особенности маркировки рекламы в интернете, а также текущие изменения в законодательстве и новые условия работы медиаиндустрии обсудили на форуме деловых СМИ отечественные журналисты.

    Правовые основы и особенности маркировки рекламы в интернете, а также текущие изменения в законодательстве и новые условия работы медиаиндустрии обсудили на форуме деловых СМИ отечественные журналисты.
Правовые основы и особенности маркировки рекламы в интернете, а также текущие изменения в законодательстве и новые условия работы медиаиндустрии обсудили на форуме деловых СМИ отечественные журналисты.

Учредителями форума традиционно выступили Торгово-промышленная палата России (ТПП) и Союз журналистов. В ходе мероприятия, которое проводится ежегодно, были подведены итоги всероссийского конкурса среди корреспондентов, которые пишут на тему экономики. Жюри предстояло выбрать лучшие работы из 400 представленных материалов региональных и муниципальных СМИ.

По словам вице-президента ТПП РФ Максима Фатеева, сотрудничество системы торгово-промышленных палат, которые объединяют бизнес-сообщество и медиа, необходимо показывать, чтобы было видно, как развивается российское предпринимательство. Это необходимо для того, чтобы имидж предпринимателя в России всегда был на высоте, а граждане страны воспринимали предпринимательское сообщество как сообщество созидателей.

“Мы представляем на этой площадке всех: от малых средств массовой информации, от тех, которые рассказывают о жизни района, о жизни села, маленьких отдаленных городков нашей страны, до федеральных холдингов, которые транслируют информацию на всех жителей нашей страны, в том числе на зарубежье”, - отметил Фатеев.

Как заявил первый заместитель гендиректора ПАО “ФосАгро” Сиродж Лоиков, информационная открытость является одним из необходимых условий существования ответственного крупного бизнеса.

“Диалог, который мы создаем между нами и нашими стейкхолдерами, очень важен: нам нужно стимулировать интерес к области АПК. Поэтому компания «ФосАгро» учредила премию за освещение в области АПК, и мы очень довольны тем результатом, который получаем. Потому что из года в год номинантами и победителями становятся СМИ из регионов, которые непосредственно находятся на поле, где происходит сельское хозяйство”, - подчеркнул Лоиков.

Победителей всероссийского конкурса наградили заместитель председателя правления банка “Международный финансовый клуб” Анатолий Хвостиков и декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова.

В своей речи, подводя итоги 2022 года, Анатолий Хвостиков отметил, что деловая журналистика постоянно показывает эффективную адаптацию к новым реалиям: появляются новые журналисты, и редакторы главные, и экономические комментаторы, и мы видим новых героев.

В 2024 году форум пройдет в тридцатый раз.