Найти тему

Дом безумных потеряшек. Глава 13

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Предыдущая Начало

Арина готовилась к выставке. За все время, что она посещала занятия по изотерапии, у нее набралось порядка двадцати картин. Все они были выполнены в определенном стиле, как будто действительно художник планировал выпустить серию. Сама Арина называла картины «мазней», потому что на них было написано нечто абстрактное, но, если приглядеться поближе, то там можно было рассмотреть целые сюжеты. Причем, несколько сюжетов на одном полотне. Каждая картина имела свое название и краткое описание, какими эмоциями была вызвана та или иная композиция. Сначала выставку хотели провести в санатории, но известность Арининых художеств уже начала распространяться по району, поэтому из близлежащего населенного пункта поступали запросы на картины, чтобы устроить выставку в местном доме культуры.

Тася, дочка Арины, шла на поправку и уже долечивалась дома, они часто перезванивались. Этот факт играл немаловажную роль в выздоровлении Ариши, ей казалось, что все-все плохое уже позади, вот пройдет выставка и она тоже скоро поедет домой, а дома будут самые близкие – дочка и мама. А еще она строила планы на встречу с Люсико, по которой безумно скучала, Арина считала, что эта встреча оказалась самой важной в ее жизни, потому что таких подруг у нее не было никогда. Помимо того, что Людмила была очень образованной и сведущей во многих вопросах, она обладала необыкновенной харизмой и вела за собой, несмотря на всевозможные препятствия и трудности. Для Люси не существовало каких-либо особенных трудностей, она быстро включала голову и начинала быстро соображать, что и как можно решить, а если это невозможно сделать самостоятельно, то кого можно к этому подключить. Арина очень хотела научиться у новой подруги очень важной черте характера – делегировать некоторые дела и действия, а не все тащить на себе, потому что все делать самой невозможно, от этого просто надорвешься и все остальное станет просто бессмысленным.

Выставка прошла с блеском, в галерее были выставлены не только картины Арины, а еще нескольких художников, причем, два из них были, можно сказать, профессиональными, но львиную долю оваций и восхищений получили работы Ариши, в книге отзывов через один мелькали восторги Арине Загоскиной. Ее преподаватель и руководитель культурного центра с радостью сообщили, что через неделю в Жостово, знаменитом центре росписи будет проводиться выставка картин начинающих талантливых авторов, поэтому, они решили отобрать картины Арины Сергеевны Загоскиной и представить их на обозрение публике. Арина решила поговорить с врачом о вероятной выписке, потому что чувствовала она себя уже хорошо, рвалась домой, хотелось обнять дочку, наговориться, обсудить все на свете. Она поймала себя на мысли, что целую вечность не болтала с дочерью, все на бегу, на лету, а, особенно, когда появился Гена, вообще, растворилась в нем.

Врач сказал, что пропишет Арише еще витаминчики, а так, учитывая ее боевой настрой и хорошие показатели, с чистой совестью отправит ее домой, потому как дома и стены помогают выздоравливать и восстанавливаться. Арина решила позвонить Тасе и пригласить ее в Жостово, а затем сразу уехать домой.

- Тасенька, привет, как ты, дочка? – Арине хотелось обнять ее и согреть, она не держала зла на дочь, мотивируя это тем, что все в жизни могут ошибиться, главное, вовремя провести работу над ошибками.

- Мамочка, привет, я хорошо, бабушка тоже. Мы хотели к тебе приехать. Я так соскучилась. Что тебе привезти? - Тася очень рада была слышать мамин голос.

- Как раз звоню, чтобы сказать о выставке в местечке Жостово, это недалеко от нашего профилактория, знаешь, они такие красивые подносы металлические расписывают? Так, вот в галерее будут выставляться картины начинающих художников. – Арина рассмеялась.

- Мама, ты – талант, я показала фото с картинами своим знакомым, они в диком восторге, многие уже хотят кое-что купить. Можно открывать свое дело. Знаешь, можно разработать серию интерьерных картин, в салонах это стоит просто "конских денег", а, если снивелировать цену, то можно и заработать и клиент будет доволен. – Тася разошлась, Арина поразилась смекалке и предприимчивости дочки, она снова поняла, что давно с ней не разговаривала, она не заметила, как быстро вырос ребенок.

- Прекрасная идея, я готова работать под твоим руководством. – Аришка улыбнулась. – Так вот, после выставки, в воскресенье 31 октября я еду домой, меня отпускают.

- Ура! Мамочка, мы будем готовиться. Ба! Мама 31-го приедет домой. – Тася крикнула бабуле, чтобы порадовать предстоящим событием.

Ну, и отлично, накануне созвонимся. Целую, бабушке привет. – Арина закрыла глаза и представила море, пальмы и песок. Не то, что бы ей хотелось туда, просто было хорошее настроение и она поняла, что пришла в себя.

После выставки, которая прошла с невероятным успехом, причем, прямо там «с колес» Арина умудрилась продать десять картин, они с Тасей поехали домой, да еще с прибытком. Таська приехала со своим давним ухажером Витькой на машине, Арине он всегда нравился и она очень расстраивалась, когда узнала, что они расстались.

- Арина Сергеевна, здравствуйте. Очень рад Вас видеть, я не знал, что Вы – художница. – Витя был очень вежлив и обходителен.

- Витюша, привет, я сама этого не знала, иногда таланты раскрываются тогда, когда уже ни на что не надеешься. – Арина ласково потрепала парня по макушке и скомандовала паковаться и выдвигаться в сторону дома.

Где-то через неделю Тася попросила Арину зайти к ней в комнату. Вид у дочери был очень загадочным.

- Мам, а ты давно в Одноклассники заходила?

- Куда? – Арина не сразу поняла, что дочка имела в виду.

- Социальная сеть ОК, оранжевый кружочек такой с белыми буквами внутри. Помнишь, я тебя там регистрировала лет 10 назад? – Тася пыталась донести до матери нужную информацию.

- Что-то припоминаю, но я туда не заходила лет 10 точно, у меня даже пароля нет, ты там все делала на мой старый телефон, а потом я все сменила и забыла про этих одноклассников. Дети в плане телефонов и всякой компьютерной лабуды в сто раз умнее родителей! А что там? - Теперь стало любопытно Арине.

- Там была указана моя почта, так вот, вчера меня, то есть, тебя закидал сообщениями какой-то Валентин Круглов. Знаешь такого? – Таисия внимательно посмотрела на мать.

- Валя? Знаю, конечно, мы дружили в школе. Это мой одноклассник. – Арина улыбнулась.

- Короче, тащи телефон, сейчас поставим тебе Одноклассов, пропишем почту, придумаем новый пароль, напиши ему, а то он очень и очень тебя ищет. – И Тася хитро подмигнула маме.

***

На следующий день после того, как Юля и Марк договорились встретиться, в санаторий, к Герману приехал его компаньон Женя Белухин. Они стали разрабатывать план встречи бывших любовников с целью выявить преступные намерения Марка. По рассказам Юли, ожидать от него можно было всего, что угодно, учитывая его наклонности и наличие вредных привычек, от которых он не очень стремился избавиться. Задерживать его было можно уже за громадный долг, в целом, криминала не товарище не висело, но никто не понимал до конца, зачем он собирался вытащить Юлию, практически, в логово сектантов, как-он-то у них оказался?

Марк прислал Юле подробный адрес, он совпадал с теми же координатами, которые показал ей Герман. Речь шла о каком-то возврате долга или даже переоформлении квартиры у нотариуса. Вероятно, нотариус был там же и из тех же. Дело попахивало чем-то жареным. Женя наведался в местное отделение полиции и прощупал почву насчет наличия религиозных сект в районе, маскирующихся при различного вида церквах. Попытался уточнить, не поступало ли жалоб от обманутых адептов, у которых «отжали» квартиру или денежные средства. Полицейский равнодушно пожал плечами, судя по всему, такого рода преступлений в районе не случалось давно, да, есть, какая-то община, но ведут они себя тихо, никто заявлений на них не писал. Герман еще раз уточнил у Юли, где и когда она чуть не подписала договор о продаже своей квартиры. Оказалось, что это было непосредственно в ее квартире, к ней пришла одна из руководителей секты и буквально загипнотизировала ее. И, если бы не бдительность и манипуляции подруги Лизы, жить Юле пришлось бы у родителей, а денег за свою квартиру она бы тоже не получила от них никогда, потому что подпись свою на договоре она почти поставила собственноручно..

Евгений сделал серьезный вид, показал удостоверение, объяснил ситуацию, что они разрабатывают дело одной подпольной секты, и если полицейские хотят поднять раскрываемость «на районе», то завтра было бы не плохо выделить им с Герой наряд, потому как было неизвестно, как пойдут дела. С раскрываемостью там как раз было не очень, поэтому несмотря на, казалось бы, отсутствие состава преступления, группу ко времени, которое обозначит Женя, главный опер обещал. Юле они решили прикрепить незаметный «жучок», чтобы было слышно, что говорят, какова обстановка вокруг нее. Герман очень нервничал, он понимал, что никто кроме Юли не подойдут для этой ситуации, но готов был поменяться с ней телами, лишь бы она не рисковала.

В день «операции» за Юлей в санаторий приехал Женя на машине такси, Герман поехал тоже. Они отпросились по семейным обстоятельствам. Все должно выглядеть естественно, приехала на такси, подумаешь, нормально. Юля держалась очень спокойно, она дала себе установку, что сегодня решающий день, надо все сделать правильно, чтобы больше к этому не возвращаться, а с ней Герман, значит она не должны вообще ничего бояться.

- Герка, спасибо тебе, за то, что ты появился вот так неожиданно и так вовремя. Я, прямо, отрастила себе крылья, у нас все получится. - Она обняла его и поцеловала, окна на заднем сидении были сильно тонированными, было не видно, одна она была там или нет.

Женя подвез Юльку к назначенному месту, она быстро вышла из машины, и, не оглядываясь, пошла по направлению к входу, в окне на четвертом этаже она увидела Марка, внутри все сжалось, она взяла бутылочку с водой, открыла ее и сделала пару глотков. Юля поднялась по лестнице на 4-й этаж, лифта в доме не было. Она постоянно что-то бормотала, чтобы Герман и Женя слышал ее. Сами они остановились за углом, чтобы их и не было видно, и чтобы, если что можно было быстро среагировать. Домофона в подъезде не было, это облегчало жизнь. На часах было 12.00, скоро должны были подъехать полицейские.

Юля позвонила в квартиру, которую указал ей Марк, через пару секунд он открыл ей.

- Здравствуй, милая. Я так скучал. – Марк попытался притянуть ее к себе, но Юля быстро освободилась из его рук-щупалец.

- Привет, давай к делу, я очень спешу. – Юлия повесила куртку на крючок в прихожей и, не разуваясь, прошла в комнату.

Посередине стоял большой круглый стол, за ним сидел какой-то незнакомый ей человек. Юля кивнула ему, следом за ней в комнату зашел Марк. Человек расплылся в улыбке.

- Присаживайся, Юленька, познакомься, это Олег, нотариус. Мы сейчас оформим договор дарения моей квартиры тебе, я очень виноват перед тобой, мне необходимо хотя бы материально загладить свою вину. Я понимаю, что простить меня будет практически невозможно, но хотя бы как-то уладить вопрос деньгами. Для меня это - вопрос чести. – Марк отодвинул стул, Юля присела, он сел рядом.

Все их разговоры были очень хорошо слышны, при подготовке к «операции» Женя просил Юлю все время все проговаривать, чтобы у них была возможность принять адекватное решение в зависимости от конкретной линии поведения. Юля старалась выполнять все инструкции своих детективов.

- А у тебя разве еще осталась квартира? – Она усмехнулась. – Я думала, ты уже сдал ее за долги.

- Нет, дорогая, квартиру я сохранил, видишь, получается, для тебя. Мне надо срочно уезжать из Москвы, у меня куча долгов, меня будут искать. Просто тупо продать квартиру и закрыть долги было бы не честно, а как же ты? Поверь, я все время думал только о тебе. Ко мне никто так не относился в жизни, как ты, только мама, но мамы уже нет. Прости меня. – Марк заплакал.

Юля не понимала, жалко ей Марка или нет. Надо было скорее заканчивать с этим маскарадом. Где же документы? Что-то тут было не чисто. Нотариус-Олег сидел строго напротив Юли и ей казалось, что от его взгляда ее сознание становится каким-то мягким, как сахарная вата. Герман сказал, чтобы я ничего у них не ела и не пила. Но, помимо порошков, которые можно подмешать в чай, есть еще обычный гипноз, который очень хорошо действовал на Юльку.

- Я тебя давно простила, и мне от тебя ничего не нужно. – Голос Юли становился каким-то слабым и безжизненным. К счастью, подъехали опера. Герман вкратце обрисовал ситуацию.

- Да, не очень ясная ситуация. – Промолвил Игорь, главный из группы захвата. – А давайте мы, чтобы не облажаться, тихонько поднимемся на этаж выше и будем ждать, все бежать ближе, нежели с улицы?

- Правильное решение. – Герман показал большой палец на правой руке. – Пока там о чем-то говорят, Юля ничего про документы еще не произносила, слушаем очень внимательно. Нам надо взять с поличным. Слушаем, ребята, очень внимательно.

Юля сидела за столом и старалась не смотреть ни на Олега, ни на Марка, ей становилось душно, как будто в помещении в воздухе было разбрызгано какое-то вещество, которое делало ее какой-то квелой и безжизненной. Марк встал со стула м подошел к Олегу, с этой точки ему было хорошо видно Юлю, особенно то, как она становилась безвольной.

- Олег, давай начинать. Юленька торопится. – Марк взял в руки папку и передал ее нотариусу.

Нотариус улыбнулся и начал.

- Уважаемая Юлия Александровна, рад сообщить Вам, что Марк Львович дарит Вам свою квартиру, расположенною по следующему адресу, с соответствующей кадастровой стоимостью, надо подписать договор дарения. – Голос Олега был очень мягким и обволакивающим. – Так как вы не являетесь родственниками, Вам будет необходимо позаботиться об уплате подоходного налога. – Олег сделал паузу и как-то радостно посмотрел на Юлю. Она поняла, что он буквально сверлит ее глазами, и старалась не смотреть на него, а уставилась перед собой в стол.

- Юленька, я это предусмотрел, вот деньги на налог. – Марк достал из кармана пухлый пакет с наличностью. – Я могу сейчас дать тебе только наличные деньги, любое поступлние на мой счет, и денег уже не будет, все отнимут за долги. Я не хотел, чтобы квартира ушла с молотка, я хотел остаться человеком перед тобой, пойми меня, я говорю это от чистого сердца. – Марк снова зажмурился. Неужели он такой актер? А, может быть, он, правда, кается. – Глаза Юли стали слипаться, она вдруг поняла, что надо как-то заявить о себе, а то Герман и Женя там уже сходят с ума.

- Откуда ты взял денег на налог? – Голос Юли начал звучать как будто пленку стали проматывать со скоростью, раза в полтора медленнее, она это понимала, но ей все больше и больше хотелось заснуть. «Господи, что они собираются со мной сделать?»

Герман и Женя осознали, что голос Юли изменился, они кивнули операм, что надо потихоньку смещаться к квартире.

- Юля я продал свою железную развалюху за бесценок, вот хватит денег на налог и на том спасибо. Все, я уезжаю далеко от Москвы, начинаю новую жизнь, я запутался, мне надо перезагрузиться. – Марк сложил ладони домиком. Затем он взял из рук Олега сшитые листки и положил перед Юлей. – Дорогая моя, подписывай, пожалуйста, где написано «Одариваемый!» Ты можешь сделать с этой квартирой, все что угодно, я буду спокоен, что она в надежных руках, ты себе не представляешь, как ты освободишь меня от морального груза!

В горле дико запершило, все-таки они чем-то окуривали помещение, кислорода в воздухе становилось все меньше и меньше. Юля взяла свою сумку и достала оттуда бутылку с питьевой водой. Открыв ее, рука разжалась, и бутылка с грохотом и брызгами упала на пол, Юлия наклонилась вниз, чтобы понять ее, она на миг поняла, что проснулась. Сделав глоток, Юля посмотрела на документ, который положил перед ней Марк. Буквы перед глазами прыгали, как блохи, вместо слова «Одариваемый» Юля увидела слово «Доверитель» и свое имя внизу. Это же не одно и то же, она заглотила остатки воды и громко произнесла.

- Это же не договор купли-продажи, а доверенность…

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте, мне это очень ценно и воодушевляет писать еще и еще!

Продолжение

Дом безумных потеряшек - все главы