Найти тему
Lirbi

Симулятор любимого кролика! Springtrap simulator. Так ли он хорош?

(Официального логотипа я не нашел)
(Официального логотипа я не нашел)

Всем привет,Я Лирби.Наверное любой уважающий себя фнафер хотя бы раз задавался вопросами : Почему охранник не перестал работать в пиццерии после того,как узнал о движении роботизированных кукол?Почему он не пытается хоть как-то защитить себя с помощью пистолета, дубинки или иного вида оружия?Конечно,фанаты уже давно выяснили,почему охранник вновь-и-вновь идёт на ночную смену.А вот с самозащитой всё неоднозначно.Порой во время прохождения так и хочется схватить оружие и выкосить пару аниматроников,однако это оказывается нереализуемой мечтой.Но специально для таких людей создаются проекты,где уже не мы,а аниматроники пытаются скрыть свои тушки.Так,например,есть игра под названием Afton’s Revenge.Смысл фанатского проекта заключается в том,что Уильям вооружился топором и залез в костюм Спрингтрапа,чтобы в дальнейшем испортить жизнь маскотам пиццерии.Не знаю как вы,а мне очень понравилась эта задумка.Вы словно мстите за все те поражения,что пришлось испытать в процессе прохождения ФНАФ 1.

Ладно,с этим разобрались.Однако не малое количество людей было заинтересовано и в возможности взять под свой контроль костюм,а не вооружённого охранника.А всё ради того,чтобы своими действиями испортить смену ночному сторожу.Подобных проектов,увы,не так много,что, впрочем,не отменяет того факта,что большинство из них пользуются огромной популярностью и спросом на рынке.Сегодня мы поговорим о так проекте как Springtrap Simulator. Так ли он хорош? я постараюсь ответить на данный вопрос.

Springtrap Simulator

Неожиданно вышел этот симулятор.Казалось бы,уже есть игра Bonnie Simulator,где игрок мог поиграть как за Бонни,так и за полумёртвого Уильяма Афтона,в костюме всё того же кролика. Что же ещё нужно для счастья?Именно,отдельный симулятор про нашего любимого зайчика, только старого.Позитивненько.

О разработке игры известно мало,если почти ничего.При первом заходе в игру может показаться, что мы включили оригинальный ФНАФ 3.Начинается игра с камеры под номером 1.Кстати,весьма иронично,ибо эта камера наведена на выход из пиццерии.Может таким образом разработчик хотел намекнуть,что Спрингтрап пытался покинуть пиццерию после того как узнал,что сейчас мы возьмём его под своё управление?Да,нет...Хотя.....

В левом нижнем углу камеры располагается надпись “время ожидания”.По истечении таймера у игрока появляется возможность переместить зайца на другую камеру.Перемещение на камеру 7 даст игроку возможность переместиться в коридор,который ведёт в комнату охранника. Оказавшись в помещении напротив охранника,игрок переключается на охранника.Да,вот такой неожиданный поворот.Мы сидим в офисе и наблюдаем за тем,как робот двигается в нашу сторону. В этот же момент меняется и механика управления кроликом.Теперь наша задача – войти в офис. Для этого мы будем использовать клавиши A и D,чтобы перемещать аниматроника в правую или левую сторону.Данная анимация была взята из оригинального ФНАФа.Ещё одна интересная механика заключается в возможности запустить скример фантома.Данная функция обозначена тремя вопросительными знаками,а её активация происходит только в том случае,если находимся напротив охранника,то есть за защитным стеклом.Приблизившись ко входу мы получаем возможность атаковать зазевавшегося охранника.На этом игра заканчивается,а мы вновь перемещаемся на 1 камеру.В этом и весь игровой процесс.

Надо бы что-то сказать о музыкальном сопровождении.Его можно описать тремя словами – весёлый и безумный.На заднем фоне будет отыгрываться одна и та же мелодия,напоминающая музыкальные темы,что использовали блогеры в 2015-2017 годах.Мне она вообще напомнила Ивангая.Странно,но ладно.Иными словами,эмбиентс вовсе не настроен на то,чтобы напугать игрока,а скорее наоборот,развеселить его.Мы как будто понимаем,что охранник в полной заднице, а у нашего Спрингтрапа больше не осталось препятствий ну пути к убийству смотрителя.Поэтому музыка и весёлая,энергичная.

Мини-вывод

Что сказать?Данный проект явно создавался с целью развеселить игрока.Эта игра не требует от нас ни стратегического мышления,ни слежки за временем,ни даже банального внимания.Всё что нужно делать – нажимать на камеры и перемещать Спрингтрапа с помощью двух кнопок.Игра точно не для тех,кто хочет получить радость от победы,потому что победить в этой игре проще простого.Тем не менее,я хочу отметить одну весьма необычную деталь.Это возможность двигать аниматроника перед наступлением анимации нападения.В своё время данная возможность просто не могла быть не замечена создателями анимации по ФНАФ,ибо с ней можно создать множество юмористических сцен.Лично мне понравилось подобное решение.Увы,это единственное,что мне запомнилось после прохождения этой поделки.