Журналисты РФ в ходе форума деловых СМИ поговорили о законодательной базе и особенностях маркировки интернет-рекламы, а также об изменениях правовых основ и условий работы в медиасфере. Организаторами форума стали Торгово-промышленная палата (ТПП) России и Союз журналистов.
На мероприятии ежегодно проводят подведение итогов всероссийского конкурса журналистов, освещающих тему экономики. В этом году на рассмотрение жюри было представлено более 400 проектов представителей муниципальных и региональных средств массовой информации.
По мнению Максима Фатеева, вице-президента российской ТПП, для того чтобы продемонстрировать в СМИ развитие российского предпринимательства, необходимо, чтобы система ТПП, объединяющая бизнес-сообщество, сотрудничала с медиасферой. В частности, это нужно, чтобы имидж отечественного предпринимателя оставался положительным, чтобы население воспринимало бизнесменов как созидательное сообщество. Фатеев рассказал, что на площадке представлены не только холдинги федерального масштаба, транслирующие информацию аудитории всей России и зарубежных стран, но и малые СМИ, освещающие жизнь отдельных районов и сел.
По словам Сироджа Лоикова, первого замгендиректора ПАО «ФосАгро», в компании убеждены, что прозрачность информации входит в перечень условий функционирования ответственного крупного предпринимательства. Лоиков рассказал, что специальный приз за освещение деятельности в сфере агропромышленного комплекса был учрежден компанией «ФосАгро» при поддержке Торгово-промышленной палаты. Он заявил, что диалог, создаваемый между «ФосАгро» и стейкхолдерами, играет большую роль в процессе стимулирования интереса к сфере АПК, и признался, что в компании удовлетворены получаемыми результатами, так как на конкурс номинируются и побеждают в нем региональные СМИ, работающие непосредственно на сельскохозяйственных полях.
Лауреаты конкурса получили награды из рук Анатолия Хвостикова, зампредседателя правления банка «Международный финансовый клуб», и Елены Вартановой, декана факультета журналистики МГУ.
Подводя итоги минувшего года, Хвостиков рассказал, что это был год новых вызовов для Российской Федерации. Он рассказал об эффективности адаптационных процессов в сфере деловых СМИ России и о появлении новых журналистов и главредов, а также экономических комментаторов, которых назвал новыми героями.
В будущем году форум проведут в 30-й раз.