Найти тему
2,1K подписчиков

Мир набекрень

171 прочитал
Мировые идеологические курьеры вовсю разносят стратегию "толерантного" мира по странам Европы.

Мировые идеологические курьеры вовсю разносят стратегию "толерантного" мира по странам Европы. Руководит этой "курьерской службой" страна, провозгласившая себя единственным (и неповторимым) разносчиком настоящей американской демократии.

Мое прошлое там, за уставшей спиной,
Где хранятся во Времени годы.
Я гонялся за чем-то крутым, а со мной
Моя жизнь выходила из моды.

Мое время уходит и я устарел,
Как и все поколение в целом.
Смерть давно начала санитарный отстрел
Самых слабых и духом, и телом.

Испугаться б, залечь, затаиться, но нет!
Злость во мне по шкале в девять баллов.
Что-то денно и нощно мутит интернет,
Управляемый сворой шакалов.

Непонятный цинизм и чужие понты,
Вера в святость фальшивых героев.
Так и вижу юнцов и открытые рты,
Жадно жаждущих новых "помоев".

Непонятно зачем, непонятно когда
Дети ринулись в новую "веру".
Для кого мы оставим свои города,
Если их наводнили "курьеры".

Шар земной примеряет военный мундир
И готовится к войнам негласно.
Полосатый "матрац" усыпил целый мир -
Пробуждение будет ужасным!

07.04.2023г.

Последние:

Весеннее нытье (глубокая ирония)

Весенние перемены

Город в городе

Мы завязли в гуманизме...

Где-то вдали есть планеты другие...