Что лучше обучиться самому или нанять таргетолога? Этот вопрос часто слышу от предпринимателей.
⠀
Здесь алгоритм принятия решения прост:
⠀
- есть время учиться, нет денег на таргетолога-учимся сами
⠀
- бизнес уже зарабатывает, у вас есть более важные дела, чем делать креативы, писать тексты, проводить настройки и следить за рекламой - смело нанимаем таргетолога.
⠀
Правда есть ещё один нюанс. Есть предприниматели, которые понимают, как реклама работает и есть, которые не понимают.
⠀
И это совершенно разный стиль в управлении таргетологом.
⠀
Таргет — это не бесплатный способ привлечь аудиторию. Это комплекс планомерных каждодневных действий, выполняя которые и можно прийти к результатам. Сегодня это самый лучший способ влиять на продажи и привлекать аудиторию. ⠀
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время (Э. Макензи).
⠀
Если вам некогда заниматься своей рекламой, вы заняты своим любимым делом, но хотите увеличить охваты и продажи - обращайтесь к специалистам.
Поверьте, друзья: вы не только получите экономическую выгоду, но и сохраните своё душевное равновесие.
По вопросам продвижения вашего бизнеса пишите сюда