Найти тему
Поговорим о трафике

Зачем нужен таргетолог

Что лучше обучиться самому или нанять таргетолога? Этот вопрос часто слышу от предпринимателей.

Здесь алгоритм принятия решения прост:

- есть время учиться, нет денег на таргетолога-учимся сами

- бизнес уже зарабатывает, у вас есть более важные дела, чем делать креативы, писать тексты, проводить настройки и следить за рекламой - смело нанимаем таргетолога.

Правда есть ещё один нюанс. Есть предприниматели, которые понимают, как реклама работает и есть, которые не понимают.

И это совершенно разный стиль в управлении таргетологом.

Таргет — это не бесплатный способ привлечь аудиторию. Это комплекс планомерных каждодневных действий, выполняя которые и можно прийти к результатам. Сегодня это самый лучший способ влиять на продажи и привлекать аудиторию. ⠀
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время (Э. Макензи).

Если вам некогда заниматься своей рекламой, вы заняты своим любимым делом, но хотите увеличить охваты и продажи - обращайтесь к специалистам.

Поверьте, друзья: вы не только получите экономическую выгоду, но и сохраните своё душевное равновесие.

По вопросам продвижения вашего бизнеса пишите сюда