Когда люди становятся семьей, очень важно, чтобы вторая половина понимала контекст работы супруга. Поэтому, если оба из одной сферы, вероятность крепости семьи возрастает.
В авиации очень распространены семьи, когда оба летают. Чаще всего, это пары «пилот-стюардесса», «авиатехник-стюардесса», «бортпроводник-стюардесса». Конечно, профессия называется бортпроводник, а стюардесса - это простонародное. Но в контексте определения Пола (в наше-то «толерантное» время) я прибегнула к простому, народному «стюардесса».
Итак, стали жить вместе и/или поженились, и хочется быть рядом 24/7, а тут профессия - надо летать. В советское время существовал запрет на полеты мужа и жены в одном экипаже в одном самолете. Причины, кстати, были вполне логичными:
⁃ вдруг катастрофа, чтобы дети не остались круглыми сиротами
⁃ вдруг скандал, кто тогда работать будет?
И правда, катастрофа - хоть и маловероятна, все же возможна.
А скандал, ругань, ревность - вполне вероятно. И представьте себе, КВС поругался с женой, и весь на взводе. И отдохнуть бы ему и отвлечься да пилотировать безопасно! Ан-нет! Она СБ!
И ходит и ходит в кабину каждые 15 минут!
Где уж тут о полете думать?!
Хотя, конечно, ставят вместе пары. И в командировки, и в разворотки. Особенно в небольших авиакомпаниях - это даже как один из способов поощрения экипажей.
Главное, чтобы семьи были крепкими. По любви. И подольше. А не на одну командировку 😉
Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme