Информация, размещенная на страницах социальных сетей, может стать причиной неприятных неожиданностей.
Например, неосторожное высказывание трехкратной олимпийской чемпионки по плаванию Стефани Райс, которое она разместила на своем личном блоге в сети Twitter, было расценено как гомофобское.
Это повлекло за собой расторжение рекламного контракта, заключенного спортсменкой с концерном Jaguar, и стоило ей новенькой машины.
Доступность данных, размещенных в социальных сетях, стала объектом эксперимента журналиста Стива Боггана. В результате исследования было установлено, что пользуясь только легальной информацией, доступной любому пользователю интернет-сайтов, можно за час собрать досье объемом в 15 страниц, имея только фамилию, имя и адрес человека.
Эксперт, помогавший журналисту в проведении эксперимента, объяснил, что именно таким образом получают информацию мошенники, используя ее в противозаконных целях.