Найти тему
951 подписчик

Расскажу Вам о Мари

Сегодня я хотела бы вам рассказать об одном хорошем человеке.

Она меня вдохновила своим путем и из-за нее я решила создать канал на Дзен.

Так что, как минимум из любопытства, вы должны зайти к ней на канал). Шучу. Вы никому ничего не должны, в этой жизни, кроме себя.

Но, если честно, думаю, вам стоит заглянуть к ней. У нее всегда животрепещущие темы в заголовках, она часто пишет о Корее, при чем, со взгляда очевидца, а не стороннего наблюдателя.

(https://journal.tinkoff.ru/seoul-one-day/)
(https://journal.tinkoff.ru/seoul-one-day/)

Она замужем за Корейцем, который так любит Россию, что решил жить и работать здесь, у нас.

И они с Машей - это хозяйка Канала https://dzen.ru/mary_in_wonderland живут на оба эти мира.

А еще она ведет свой канал на ютюб, заходите, там тоже интересно, она раньше много выкладывала мукбанг видео или там даже есто АСМР видео.

Но так же, они оба сильно любят Корею.

Вот, как раз недавно, они ездили в Корею и привезли много новых впечатлений оттуда.

Они были в моей любимой, огромной и потрясающе-красивой библиотеке, что на всех фото в пинтерест и в башне Лотте. Там так красиво. А вы боитесь высоты? Я бы не смогла встать на этот стеклянный прозрачный панорамный пол на такой высоте! А вы? Вы бы встали? Брр...

А еще она ведет уроки Английского языка,

рассказывает про инвестиции и про ипотеку...

Короче, очень много всего знает!) У нее всегда можно найти ответ по каждому вопросу! Думаю, вам понравится).

Хорошего всем субботнего утра!)