2,4K подписчиков

[тест-драйв] CHERY TIGGO 7 pro MAX 2023 или Кое-что про характер

1K прочитали
У меня на тесте CHERY TIGGO 7 PRO MX 2023
У меня на тесте CHERY TIGGO 7 PRO MX 2023

Давайте вместе разбираться с характером и остальным в Чери Тигго 7 про макс
Совсем недавно опубликовал
[Тест-драйв] Раз, два, три, четыре…CHERY TIGGO 4 PRO 2022
А до этого с китайцами имел дело и писал:

И вот, в руках толстенький блестящий тяжелый яйцевидный ключ от Тигго 7 про макс.ъ
И снова в моем материале не будем перечисления сухих цифр и названий систем, которыми вы полностью насладились у других тестировщиков :)
Будет личное восприятие этого автомобиля в моей жизни.

Пресс-парковый в серебрянке
Пресс-парковый в серебрянке

Хотите сенсационную новость?
В 2022 году в России продано, внимание, 19.000 моделей авто CHERY TIGGO 7 PRO
ДЕВЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!
Как вам новость?

И, если мы привыкли к смене модельного ряда авто раз в 5 лет, то китайцы задирают планку В ДВА ГОДА.
Каждые два года обновление модели.
Маркетологи гонят и гонят рынок, убеждая покупателей, которые вчера купили машину, что они опаздывают, их автомобиль уже устарел, "посмотрите какая новая конфета, а вы сосете старую!"
Но, здравый смысл говорит нам: алё, а запчасти? Все эти мульки?
Знаю про опыт товарищей, которые намучались с заказом кузовщины, купив спец версии европейцев в свое время…а что с китайскими машинами?
Сейчас, да, красиво, стильно, современно, свежо…а через 6 лет просто ли будет заказать спец бампер
второго рестайлинга третьего поколения?

Мой тестовый с пробегом 3000км
Мой тестовый с пробегом 3000км

Ох и непростое дело — добыть красивые фотографии тестовой машины в весеннюю подмосковную распутицу.

Сажусь в машину.
БА!
Водительская дверь так же не закрылась с первого раза, как и в Тигго 4.
В личку уже написали мне несколько подписчиков, что это болезнь модели "Тигго 4", но в "семерке-то за что"?!

За рулем
За рулем

Но внутри все красиво. Честно.
Очень красивые сидения (с памятью на двух водителей), очень красивая торпеда, удобный руль, классный двухэтажный центральный канал.
МУЗЫКА играет очень хорошо! Прям на 4+ из 5ти

Два дисплея
Два дисплея

Два шикарных очень качественных "экрана-планшета" с максимальным отображением всего что хотите.
В Тигго 4 водительский дисплей мне показался перегруженным, а здесь, наоборот, ПУСТОВАТЫМ,
Такой огромный экран — и 50% его поверхности пустует.
Программистам нужно внедрять ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ЭКРАНА, когда водитель сам собирает все что хочет видеть на экране и в каком виде и масштабе
Эдакий "рабочий стол" водителя.
Для себя я бы сделал так:
— по центру огромный цифровой спидометр
— справа тахометр
— слева показатели дневного пробега, расхода топлива, запас хода
— сверху часы, температуру
— снизу — подсказки по магнитоле в виде RDS, наименований треков и тд
Сейчас — слева небольшой спидометр, справа — такой же небольшой тахометр
При моей посадке цифровые показания закрываются рулем.
Во время управления авто мне подошел только классический "круглый" спидометр, руль не закрывал его показания.

Блок управления светом, шторкой и люком
Блок управления светом, шторкой и люком

Снова китайские авто-захватчики нашего рынка соблазняют меня люком на крыше!
Потолочная шторка выполнена очень качественно, работает как надо.
Никто не боится уже стеклянных крыш.
Хотя, всего 10-12 лет назад, когда ВАГи и французы начали завозить к нам машины со стеклянными крышами, было много возгласов в инете — что стеклянные крыши не для наших дорог. Прошло время, все привыкли.
Наверное, есть определенный % разбитых дорожными камнями, авто крыш.
Но для модельного ряда TIGGO стеклянная крыша уже больше норма.
Хотя, у меня на тесте — топовые комплектации.
Но, знаешь что, если за стеклянную крышу можно доплатить, то надо доплачивать. Это другой уровень комфорта и восприятия окружающего мира.
Мы даже катались 2 часа по ночной Москве и смотрели на город сквозь стеклянный потолок машины. Даже пассажиры заднего ряда кайфанули! ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА — дарить положительные эмоции. Кайф, романтика. А просто ездить можно и на метро.
Под основным "этажом" центрального тоннеля, на котором есть электро джойстик КПП и беспроводная зарядка (для меня бестолковая, нет у меня такого телефона пока), расположился классический 12В прикуриватель и пару розеток USB

Россия без полного привода НЕ РОССИЯ
Россия без полного привода НЕ РОССИЯ

Большому кроссоверу — полный привод.
С этим плакатом можно ходить вокруг всех салонов с китайскими иномарками.
Большая и тяжелая машина спокойно будет ездить по городским делам.
Но просто городские поездки меня, например, не устраивают.
Да и те, кто распробовал полный привод, даже кроссоверный, не хотят возвращаться на передний.
Уж очень полный привод хорош для наших дорог.
И грязь со слякотью, снег с дождем, лед, да и просто грунтовка в буераках до дачи…
Да и размер TIGGO 7 pro max так и заявляет нам, что у него есть Полный Привод.
А его нет.
Вот так.
Нет.

Китайские конкуренты Haval F7, Haval Jolion и Geely Atlas Pro ПРЕДЛАГАЮТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Герой дачных переулков
Герой дачных переулков

Большой кроссовер — мечта семьянина и дачника.
Статусная машина, выглядит гораздо больше своих братьев по цеху.
Рассады можно запихать аж 475 л.
А если полностью сложить задние сиденья — получаем 1,5 кубометра. А это уже серьезная заявка не только для дачников, но и для автотуристов, чьи интересы я представляю и отстаиваю!

На фото классическая дорожка до подмосковной дачи.
Электроника работает ровно так же как и в младшей модели Тигго 4.
Никаких пробуксовок — дави не дави на газ.
Я не лихач и не гонщик, поведение машины мне понравилось.
Автомобиль четко рулится, держит дорогу, не рыскает, не брыкается, как на асфальте так и на подобных покрытиях.

По дороге на дачу
По дороге на дачу

Интегрированные рейлинги развязывают руки моему брату-автотуристу.
На крышу белого авто очень просится автобокс — литров на 500-600. Размер крыши позволяет.
Использование автобокса вместе с полукубовым багажником расширит ваши карго-возможности до целого кубометра! А кубометр снаряжения для семьи с двумя детьми — это уже что-то.
Интересно, CHERY уже предлагает свои автоаксессуары?
Идея на поверхности — купить сразу и бокс в дополнении дизайна тачки.

Можно доверять надежности машины или все-таки молиться?
Можно доверять надежности машины или все-таки молиться?

Как я уже писал с самого начала,
19.000 моделей Тигго 7 продано в прошлом году.
А это большой опыт для сервисменов. И это 19.000 уникальный потребительских историй.
Каждая из которых имеет личное обоснование покупки и последующего обслуживания машины.
Задам тот же "гаражный" вопрос — Что там с диагностикой "Вася Диагност" и гаражным ремонтом?
Возможен? Пошло дело?

Средь березок по Руси
Средь березок по Руси

Честно, в моем окружении еще нет китайского автопрома.
Автотуристы пока не приезжали на Полянники на CHERY и других иномарках.
Спросить не у кого.
Самому очень интересно отправиться в большое двухнедельное путешествие на CHERY, накрутить 10.000 км от ТО до ТО и посмотреть лично, как и что.
И РАССКАЗАТЬ
Чери Россия, поехали?

А что под капотом?
А что под капотом?

Кроссовер и в самом деле смотрится очень гармонично, не то что "ранние" китайцы.
Конечно, он перекликается по дизайну со всеми собратьями по рынку и даже с Тойота Форчунер
Да и по размерам практически такой же!
Но без полного привода, блокировок и понижайки

Тойота Форчунер у меня на тесте
Тойота Форчунер у меня на тесте

Что же под капотом?
1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором.
Вес машины — 1500кг.
Понимаю одно — нас рано или поздно приучат к китайской схеме "мини движок".
Но пока, мы хотим видеть у больших кроссоверов моторы хотя бы 2.5 литра…и лучше без турбо, что бы практичнее и подольше без ремонта

Странно, но двигаясь по ровной трассе с одной скоростью подметил, что тахометр поскакивает, а коробка переключает передачи…почему?
Машина идет ровно. Что, собственно, происходит?
Динамики хватает и разогнаться, и обогнать, и стартануть со светофора.
Мне достался свежий тестовый автомобиль с пробегом 3000км. Я накатал 4000 км.

Движение вперед. Ни иметь у нас в стране машину белого цвета - сомнительный праздник
Движение вперед. Ни иметь у нас в стране машину белого цвета - сомнительный праздник

При покупке можно выбрать 9 цветовых решений авто.
У Тигго 4, напомню, было всего 6.

Кстати, читал у коллег, что в Тигго 7 про (без "MAX") установлен козырек над дисплеями. Тут явно не хватает. Блики были.
Но я больше водитель, а аккуратный водитель постоянно не смотрит на приборку, что бы не словить штраф, сверяя скорость авто и знаки.

Не хвататет  козырька, не видны цифры
Не хвататет козырька, не видны цифры

А знаете, какая машина взяла себе титул самого продаваемого кроссовера?
НИВА ТРЕВЕЛ, занавес.
Народ голосует деньгами!
Хотя, на дорогах Подмосковья куда больше китайских кроссоверов.
Нивы Тревел, совершенно точно, колесят по регионам, поднимая продажи.

Подходит ли наш тестовый ТиГГр для путешествий вне асфальта?
Конечно!
Для всех не собирающихся ставить рекорды в ралли-рейдах — очень даже.
А если вы хотите заехать чуть дальше — обращайтесь к
joker4x4, он вашему ТигГру установит незаметную лебедку! И тут уж вам не будет равных, даже на переднем приводе!
На свой Смарт я уже поставил!
Кстати, из видимых улучшайзингов проходимости — колеса с АТ протектором, компрессор и небольшую лопату в багажник. Ну и задор водителю! Вы же знаете, что самое интересно — там, подальше :)
И у водителей автомобилей ЧЕРИ — есть все шансы увидеть всю красоту нашей страны (и не только)!

В салоне
В салоне

В салоне удобно, правда, удобно.
Очень приятные материалы, сиденья лучше чем в младшем Тигго 4, на заднем ряду я за самим собой чувствую себя "не в тисках".
Тут и подогрев попы и пару УСБ-порт зарядки для детского гаджета.

Про фары
Про фары

Про фары мы знаем ровно столько, сколько и про фары CHERY TIGGO 4 pro — светят в 2,7 раз лучше галогенок.
Но у меня есть личное наблюдение.
Дальний свет недостаточно мощный. Немного не хватает "заполняемости". Он вроде есть, да не дает четкой картинки человеку с близорукостью за рулем.

Минимум 150 р на самомойку
Минимум 150 р на самомойку

Если Тигго 4 я мог помыть за 100 рублей на самомойке в Ногинске, то содержать кроссовер выше классом должно стоить дороже. Так и есть — выньте 150 рублей. За 100 у же не успеваю.
А почему? А потому!
Габариты, мм: 4500х1842х1705
Колесная база, мм: 2670
Колея передняя / задняя, мм: 1550/1550
Дорожный просвет, мм: 190
Объем топливного бака, л: 51
Бак на 10 литров больше младшего брата, но мне, как заядлому человеку всегда уезжающему за горизонт, а таком большом кроссовере нужен бак литров на 80.

Как часто нужно заезжать на заправки?
Как часто нужно заезжать на заправки?

Когда получил авто, средний расход отображался в виде 10,6л на сотню.
За 1000 км в режиме "черепаха с пенсионным удостоверением" расход упал до 8,2 литров, что весьма симпатично для такой большой машины. С ужасом вспоминаю расходы больших бензиновых машин, когда на тестовом 4х литровом Прадо 150 я еле-еле опустил планку среднего расхода с 28 литров от предыдущего тестера до 18 моих :)

Свеж и опрятен
Свеж и опрятен

По аэродинамике, кстати, тут полный порядок. Внутри машины не шумно!
Причина, как оказалось, в двойных стеклах. А это очень приятно, ну и по-человечески. ХЬЮМАН ДИЗАЙН или как там его, УСЁ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Это не может не радовать.
Но, за все эти фичи — плати.
Уверен, что версия "семерки" PRO MAX будет пользоваться бешенной популярностью! И побьет все рекорды продаж 2022 года!

Видео игра в реальной жизни
Видео игра в реальной жизни

Автосимулятору быть!
Но не забывайте крутить головой.
Задний ход — самый опасный маневр в вождении.
Второй по опасности — левый поворот.
Сколько бы не было камер вокруг — ваша внимательность должна быть на первом месте.
Облегчает подобный "видео сервис" ваше перемещение по парковке — конечно.
Но зеркало заднего вида выполнено с эффектом "тоннеля", и у меня было легкое головокружение когда я в него смотрел. Хорошо, что после практики на пикапах, я на салонное зеркало смотрю как на аксессуар, ориентируясь по боковым.
Кстати, боковые зеркала, скорее всего, в угоду моде, заузили.
Для такой большой машины площадь зеркальных поверхностей я бы увеличил на 20%. Но, если забыть про видео помощников.

Chery Tiggo 7 pro max
Chery Tiggo 7 pro max

В машине есть датчики распознавания полосы, которые срабатывают ненавязчивым зуммером, если вы нарушаете разметку без поворотников. Водителям БМВ сразу будет неуютно.
Кстати, а после БНВ можно с удовольствием владеть Чери? Или психологическая ломка?
Но, так или иначе, рынок все решит сам.
И мы привыкнем, и мы перестроимся, и запчасти будут в наличии, и цены понятными…и…и.вместо новых БНВ…мы будем иметь большой выбор других, китайских автомобилей.

А что с экологией?
А что с экологией?

Двигатель работает очень тихо.
В салоне, после нажатия кнопки STARТ, практически ничего не меняется.
Дистанционный запуск можно понять по моргающим фарам.
Машина реально работает тихо. ЕВРО 6.
Это не тарахтящий трехлитровый дизель
моего крузака.

Где-то в Ногинске
Где-то в Ногинске

А что по ценам?
В продаже на официальном сайте
CHERY RUSSIA представлены две комплектации:
PRESTIGE от 2 369 900 рублей
ULTIMATE от
2 519 900 рублей
На сайте АВТО.РУ — новый 7 pro max 2023 года в салоне продают от 2.3 млн до 3,4 млн.
А за 3.4 млн можно купить однокомнатную квартиру в Ногинске в доме на фотографии.

Я давно понял — мы стремительно беднеем.
Доллары и Евро вновь и вновь бьют исторические минимумы.
Конечно, в таких районах, где новая машина стоит как квартира, мы редко будем видеть подобное соседство, которое вызывает у соседей лишь раздражение.
Но, если вы хорошо учились и имеете хорошую работу, то банки вам дадут кредит на новый Чери!
Как пишет дилер в Кунцево:
Выбирай и забирай новый TIGGO сейчас, плати потом! Программа беспроцентной рассрочки сроком до 78 месяцев и первоначальным взносом 0%
78 месяцев = 6,5 года
+ обязательное страхование жизни
+ каско на весь срок
+ гарантия на авто 150.000 км и 7 лет от сквозной коррозии
Все сходится.
Какова будет остаточная стоимость автомобиля к моменту выплаты кредита?
Сейчас TIGGO 7 Prо 2021 года с пробегом 100.000 км можно купить за 1.7 млн.рублей.
а с пробегом 30.000 км тоже за 1.7млн.
Минус 500.000 рублей от цены новой 2.5млн за пару лет раньше мог позволить себе какой-нибудь премиум РенджРовер или Ауди ТТ…а сейчас…имеем что имеем.
Можно сопротивляться изо всех сил, но по другому вряд ли будет.

Купил бы я себе "семерку про макс"?
На переднем приводе точно нет.
Слишком тяжелый для переднего привода в моих руках.
Для городского семьянина, уверенного в завтрашнем дне и лишенного предрассудков относительно "китайского нового года и еды палочками" — добротный вариант.
Хотя, пока я делился фотографиями "семерки" у себя в
Дзен и запретограме, мне написали комментарии о выходе из строя рулевого управления, системы освещения и даже АКПП на пробеге 17.000 мкм у такого же авто.
Интересно узнать статистику продаж CHERY в Китае.
И рекламации по России.

Фото на память
Фото на память

На самом деле — настроение после теста хорошее.
Отбросить предрассудки — иди и покупай. Даже в кредит на
78 месяцев.
Что еще нужно?
Может, посмотреть модель подороже и повыше классом?

Новый герой на тесте - CHERY TIGGO 8 PRO MAX
Новый герой на тесте - CHERY TIGGO 8 PRO MAX

Не переключайтесь!

Скажу банальную вещь — ваши лайки, комменты и репосты помогут увидеть результаты моего (этот материал) труда большему количество пользователей Драйв2.

Тест-драйв CHERY TIGGO 7 PRO MAX проведен по моей личной инициативе, спасибо Представительству за предоставленный автомобиль.

Крутанем Планету
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора

P.S. Ну, а что касается характера этой машины. Знаете таких людей, которые в белых рубашках ходят в офис всю неделю. Постоянно ведут деловые разговоры по телефону, любят дотошно отвечать на письма, никогда не выйдут из дома в неопрятном виде? Но в пятницу будут "жарить" в баре, ругаться матом. Да и в чате "друганы" не прочь позырить на "новые титьки". Своего сына называют "мелкий здюк" и тд
Так вот. Характер этой машины как раз подстроится под такой тип людей.
Вроде бы статус, но чего-то немного не хватает. Полного привода ли?