Найти тему

История родов🌺О, БОЖЕ! ВСЕ С НАЧАЛА🙈 ТОЛЬКО НЕ КС.

1,4K прочитали
В день родов мне хотелось ходить. Ноги сами меня несли гулять, я прошла за день почти 30 тыс. шагов. А это 4 часа ходьбы в достаточно быстром темпе.

В день родов мне хотелось ходить. Ноги сами меня несли гулять, я прошла за день почти 30 тыс. шагов. А это 4 часа ходьбы в достаточно быстром темпе. Говорят, такие марафоны отлично приближают роды, так и случилось. В час ночи начались схватки примерно как тренировочные, но регулярные, между ними мне удавалось поспать. Больше отвлекали не схватки, а подготовка кишечника, я сходила в туалет 6 раз!!!

В 5 утра отошла проб*а, я написала акушерке Марии и поняла, что точно рожаю, но и что время есть👌🏼 Помыла голову, покрасила брови😁остальное время не суетилась и старалась отдыхать. 

В 13 часов мы приехали с мужем в BROS, чтоб не ехать в агонии, Маша на подходе👌🏼

Проверили раскрытие - 2 см 

Рожу еще не скоро, стали проситься на 3 этаж где послеродовые палаты, но все было занято. 

Тогда я создала атмосферу расслабления прям в крошечной родовой: выключила везде свет, зажгла свечу с любимым запахом, накидала подушек. Муж на схватках делал мне ребозо, мне легчало, а он был в шоке, т к планировал в коридорчике подождать, но, не тут-то было! То в ребозо надо соскакивать, то сумки куда-то таскать😝

Дальше приехала Маша, они с мужем болтали, было тепло, темно и тихо.

В 18 вечера пришли проверить раскрытие - 4 см и как раз освободилась палата на 3 этаже👌🏼 Раскрытие небольшое, решили перейти в более комфортные условия. Палата 312 Royal какой-то там. Меня интересовал больше всего душ, но… лейка только сверху🥴 Сама палата была огромная, 3х комнатная, с кухней, с баром🙈, 4 или 5 спальных места. С одной стороны, все могут отдохнуть (а то в родовой они на полу сидели), с другой - вечер переставал быть томным: муж в одной комнате, Маша - в другой, схватки все забористей вместе с моей тревогой. Уже вечерело, проверка раскрытия - 5 см. Я начала намекать своим: вот это Роял, тут можно вообще не встретиться, сидите со мной, не отходите! Мужу доставалось от меня регулярно, потому как он волновался и все время что-то спрашивал, чем бесил: 

как дела?

че свечу зажигать? 

подушку брать?🤣

Но мне было необходимо, чтоб он был рядом🙏

 

Всего 1 см (до 5) за 3-4 часа, нарастающая тревога, предыдущие позы на схватках перестали работать, мне нужен был новый путь!!! И новая беседа с Машей: 

 ⁃ попробуй позу лежа на боку, на схватке ее не менять, а готовиться к схватке заранее! Как только она подходит - ныряй в нее, прям ей на встречу, плыви вместе с ней на глубине - вниз вниз, все вниз! Не пытайся от нее убежать, не поднимай плечи, всё вниз! Принимай ее, проживай ее!!! Раскрытие идет только на усиливающихся ощущениях!!! Сдайся этому планетарному дизайну😍 Тебя нет нигде! Ни снаружи, ни в голове, ты только на глубине. 

 ⁃ и мы с Сашей сейчас уйдём поспать, потому что всем надо отдохнуть 

😳

Делать нечего🤔

И я ушла в нирвану часа на 1,5. Я принимала, сдалась и все получалось. Муж сказал потом, что у меня лицо было как в экстазе. 

 

К ночи всех разбудили, приехал доктор Харияса, он хочет на УЗИ посмотреть малыша, раскрытие, переходим в ту же родовую👌🏼

Все ок, раскрытие 7 см, остаемся в родовой. Муж наконец пошёл поспать. 

 

Новый этап проживания схваток. Они еще забористее, я ощущаю, что меня начинает подтуживать…9 см 

Маша говорит:

 ⁃ Таня, если б каждая женщина могла проживать схватки как ты, этот мир бы изменился! Ты - молодец и можешь так же мягко потуги прожить☺️

Я, окрыленная, понимаю, что развязка близка🤩

Но…

Что-то пошло не так🤯 И наступила самая драматичная часть моих родов🫣

 

Малыш больше не продвигался. 

Было полное раскрытие, но движения малыша не было. Я чувствовала его головку, где-то палец расстояние. 

Но он не продвигается. 

Голова высоко 😱 Врач переживал. 

Да что там, он был озадачен. 

Озадачен рубцом, его эластичностью. 

Это было написано на его лице. Меня оно совсем не вдохновляло, я понимала, что что-то не так!!! 

У меня рубец на матке! С ним долгий потужной опасен и не дадут. 

 

Но Маша🙏

Она просила доктора дать нам время опустить малыша. 

Доктор дал нам 15 минут😁 Маша сказала ему, что это невозможно и тогда мы остались вдвоём еще часа на 1,5. 

 

Мне стало страшно. 

Я головой понимала, что тужусь, но как-то не продуктивно. Мы начали подбирать позы, я двигалась, чтоб появилось больше места в тазу, поняла как тужить вниз. Движение вроде началось, но долгое и медленное. 

Я больше не могла отключить голову. 

Крутилась только одна мысль

 ⁃ неужели это всё?😢

Но нельзя же вот так просто сдаться!!!

Мне нужен новый путь!!!

И новая беседа с Машей!!!

 ⁃ Маша, как мне отключить голову? Как мне поверить в себя? Что мне нужно сделать? Голова продвигается или нет? 

 ⁃ Я не могу тебе ничего сказать! Это можешь сделать только ты сама! Ты точно можешь родить сейчас сама! Тебе надо тужиться! Правильно тужиться! Как не в себя, как в последний раз🙏

 

Пришел доктор с вакуумом. Если вакуум не поможет и малыш не продвинется, меня повезут на КС 

Вот тут я уже понимаю, что это мой последний шанс: 

Ни врача

Ни акушерки 

А только мой, рожать МНЕ

 

Или я через минуты увижу малыша на груди и я МОГУ это сделать. 

Или, прожив раскрытие 10 см, на протяжении суток, еду на операцию. 

О, боже! Все с начала🙈 Только не КС

 

Я собрала какие-то нечеловеческие силы. 

Малыш стал продвигаться под потугами и вакуумом. 

Через минутки я вытужила 👶, мне не давали остановиться, потому что она застряла. 

Еще через секунды мой сын был у меня на груди👼🏼

Муж плакал за дверью и сразу зашел. Это было счастье😇

 

Доктор зашил разрывы, был и внутренний и внешний! Но это уже вообще не считается🥳

 

Этот малыш родился! Родился сам, проделав такую работу! 

Наш сын

Давид

3600

53 см

Родился вопреки всему: 

рубцу на матке

удаленной трубы после внематочной. 

Родился во имя жизни и мира на Земле!!!

 

Пол мужской

Вес 3600

Рост 52

Срок беременности 38,5

Рд 

Bali Royal Hospital

Фио команды 

Врач: Dr. Hariyasa

Акушерка:

Мария Коноваленкова

Муж

Город 

Остров Бали, Denpasar

Ер после одного КС

 

Родила, ерпкс

 

Мы сделали это с сыном и всей командой🔥🔥

🌼Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены🌼.

✧♥༻✧Если вы прочитали, пожалуйста, поставьте «лайк» 💗 - это благодарность для автора истории и обратная связь для меня. Благодаря вашим лайкам большее количество женщин могут увидеть и прочитать истории.✧༺♥༻✧⠀

ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, ПРИШЛИТЕ ЕЁ МНЕ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОПУБЛИКУЮ💕

Почта для связи👉luizjana@yandex.ru