Найти тему
Eurasia Daily

Апты Алаудинов призвал ответить за убийство Владлена Татарского

Командир спецназа «Ахмат», замкомандующего 2-м армейским корпусом Минобороны РФ Апты Алаудинов сообщил 7 апреля, что на их участке фронта фиксируется некоторая активизация противника, но большое скопление сил и средств не наблюдается.

«Соответствующий мониторинг ведется постоянно. Да, некоторые силы противника подоспели и пытаются нащупать слабые точки наших позиций. Конечно же, эти попытки нами понимаются как желание определить объекты для контрнаступления. Но слабых позиций, куда враг мог бы ударить, у нас нет», — заявил командир.

По оценке Алаудинова, попытки руководства европейских стран договориться с КНР — являются свидетельством того, что уверенности в успехе контрнаступления нет ни у руководителей стран НАТО, ни у «руководства» Украины.

«Да, мы должны понимать, что 40−60 тыс. человек это серьёзная сила, которая может нанести некоторый урон на определенном участке. Но факт заключается в том, что этих сил недостаточно как бы ни пыжилась ни Европа, ни НАТО, ни „руководство“ Украины», — сказал он.

По его словам, враг пытается истощить Россию забрасывая в топку войны все больше простого украинского народа.

«Блок НАТО прекрасно понимает, что даже при 200 тыс. мотивированных бойцах поставить Россию на колени и разломать — невозможно! Уж слишком большой у нас ресурс и тем более в запасе имеются „серьезные игрушки“, которых на Украине нет», — отметил Алаудинов.

Он также заявил, что убийство Владлена Татарского, как и убийство Дарьи Дугиной — террористические акты, и за них должен последовать ответ.

«Это акции, которые происходят под руководством высших должностных лиц террористических стран НАТО. Для них не имеют значения методы достижения целей. Считаю, что ответить надо. И ответить симметрично. Только в этом случае они поймут, что использование таких методов неприемлемо в борьбе против нас. Есть поле сражения, где они могут воевать. В данном же случае они себя ведут как лица с низкой социальной ответственностью», — сказал Алаудинов.