Найти тему
Частный сектор

Ожидание инженера с 00.00 до 23.59

Фото из "Googlе".
Фото из "Googlе".

4.04.2023 под вечер закончила огородные дела, покормила котиков.

"Сейчас сяду за ноутбук, найду картинку нужного пейзажа, порисую, на свой канал в Дзене закину интересный рецептик...".

Но не тут то было. Включила модем, ноутбук, жду. Нет моего родного интернета. Надо перегрузиться... Не помогло.

Та-а-ак, сейчас позвоню на единый номер телефона "Ростелекома". Успешно дозвонилась. Вначале прозвучала информация о моих предстоящих платежах. Наконец-то со мной связалась оператор, представилась, Мы с ней выяснили мои проблемы и было назначено время для посещения инженера для настройки интернета. 5.04.2023 года с 17.00 до 21.00.

На следующий день терпеливо жду, что-то подсказало, что нужно позвонить и уточнить время прибытия инженера. "Ждите, мастер приедет".

Жду и в 19.15 приходит СМС: "Ожидайте инженера 06.04.23 с 00.00 до 23.59". Это что выходит, не спать начиная с полночи и ожидать до 23.59? Опять звоню, возмущаюсь. Назначено новое время посещения с 13.00 до 17.00.

И тут меня опять осенило: "Надо попробовать включиться и проверить наличие интернета". Ура! Ура! Ура! Он есть. Отменять заказ пока не буду. Утром проверю и при наличии родимого - отменю.

Встала пораньше, в 7.00, проверила, все в порядке. Позвонила и отменила заказ.

Пошла по своим делам. Подхожу к дому в 13.05, стоит машина Ростелекома и инженер.

Короче, никто заказ не отменил.

Вот так образцово-показательно работают наши службы. Анекдот!