Найти тему
Москвич

Что-то новенькое! Какими технологичными фишками удивляет Москвич 3?

Среди миллионов жителей страны едва ли найдётся тот, кто не знаком с маркой «Москвич» и легендарными отечественными автомобилями. Старшее поколение с теплом вспоминает день покупки новенького 402-го или 407-го, а для подростков эти модели выглядят диковинными и винтажными — как чёрно-белые снимки или сюжеты советских фильмов .

Но и те, и другие без сомнения скажут: Москвич 3 совершенно не похож на модели, выпускавшиеся тогда, много лет назад.

Удивляться тут нечему — их разделяет почти два десятилетия!

Немного истории

Модификация 2141, разработанная ещё в прошлом веке, прекратила существование в 2001-м — именно тогда последний экземпляр из этой линейки сошёл с конвейера.

А новый кроссовер Московского автомобильного завода был представлен в прошлом году. Сейчас это современный и комфортный городской автомобиль.

Перемены явно к лучшему: он удивляет разнообразием технологичных фишек. Выбрали пятёрку самых-самых!

Кроссовер Москвич 3
Кроссовер Москвич 3

Топ-5 опций Москвич 3, которые действительно заслуживают внимания

  • И открывает список информационно-развлекательная система с 10,25’’ дисплеем.

Это первое, на что обращаешь внимание, когда оказываешься в салоне Москвич 3.

Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система

Внушительная диагональ, сенсорное управление, информативный и понятный интерфейс — всё это позволяет не отвлекаться от дороги, разглядывая мелкие иконки и символы. Одним касанием можно переключить трек, сменить маршрут или открыть нужный раздел меню.

Дополняет мультимедийную систему комбинация из 6 динамиков, которые воспроизводят широкий диапазон частот и делают звучание живым и объёмным.

Варианты подключения мобильных устройств тоже есть. Можно без проводов: настройте Bluetooth-соединение и слушайте любимый плейлист. А можно через кабель — тогда вы получаете доступ к Apple Car Play или Android Auto. Они позволяют использовать привычные приложения со смартфона и управлять ими через тачскрин.

Разнообразие функций, удобное управление, стильный внешний вид — за это определённо лайк!

  • Следующий пункт в нашем рейтинге — электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold.

Больше не придётся подтягивать тросик и считать, сколько щелчков издаёт «ручник». Здесь совсем другой тип механизма — он более надёжен и не требует обслуживания. А главное, работает намного эффективнее, обеспечивая стабильно высокое усилие прижатия колодок.

Приятный бонус — функция автоудержания. Когда она включена, автоматический стояночный тормоз активируется каждый раз при остановке автомобиля. Это очень удобно! Можно спокойно снять ногу с педали тормоза в пробке, тронуться в горку без риска откатиться и не делать лишних движений, выходя из автомобиля.

К тому же изящная клавиша возле ручки КПП занимает куда меньше места, чем рукоятка механического «ручника». А значит, появляется больше полезного пространства, и нужные вещи всегда под рукой.

Электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold
Электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold

  • Далее в списке — камера заднего вида и задние датчики парковки.
Камера заднего вида и задние датчики парковки
Камера заднего вида и задние датчики парковки

Парктроником оснащаются многие современные модели, а вот камерой в базовой комплектации могут похвастаться далеко не все.

Про этот тандем вряд ли стоит много рассказывать. Достаточно лишь сказать, что эти опции в разы сокращают мучения на забитых парковках и тесных улицах. Да и выезжать задним ходом куда спокойнее — ни один столбик или высокий бордюр не останутся незамеченными!

  • Есть и другие опции, которые приятно порадуют владельца: например, система мониторинга давления в шинах. Хотя новинкой её не назовёшь, она всё ещё довольно редко встречается в списках оснащения.

Умный ассистент проконтролирует накачку шин и обязательно сообщит, если по какой-то причине колесо немного спустит. Такое уведомление позволит быстрее отреагировать на ситуацию и восстановить давление — за счёт этого и комплект прослужит дольше, и управляемость автомобиля придёт в норму. А вместе с этим уменьшится риск возникновения неприятных ситуаций.

  • Кстати, комфортно ощущать себя в Москвич 3 будет не только водитель — для удобства пассажиров тут тоже всё продумано. Поэтому завершают подборку USB-порты и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
USB-порты и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда
USB-порты и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда

В долгом путешествии эти элементы особенно полезны. Кабель зарядки не будет тянуться от центральной панели по всей длине салона, рискуя вырваться вместе с разъёмом, если его неосторожно зацепить. Страдать от температуры и сильного обдува, которые пришлось прибавить, чтобы попутчикам стало теплее, тоже не придётся — пространство позади вас прогреет поток из отдельных дефлекторов, которые расположены на задней поверхности подлокотника.

Вывод очевиден: в Москвич 3 есть всё, чтобы сделать поездки комфортными, удобными и безопасными.

А какие опции вы добавили бы в топ самых приятных и нужных? Пишите в комментариях!

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации — в них мы будем делиться полезной информацией и новостями, рассказывать о наших моделях и вспоминать интересные факты из истории. В общем, будет интересно!