Найти тему
MadLex. Design & Creative.

Не так страшен digital...Как человек в нем работающий...


Если увидев в заголовке это незнакомое слово, вас тянет перекрестить монитор и закрыть «страшную» вкладку, скорее всего, вы плохо представляете, что такое digital-marketing и зачем он нужен. Всего пять минут вашего времени, и страх перед «заморской ересью» исчезнет окончательно и бесповоротно. Так что же такое digital-marketing и можно ли без него обойтись?

Нельзя. Это ответ на второй вопрос. Точнее так: нельзя, если вы хотите эффективно продвинуть на рынке свои товары и услуги. Мы постоянно используем те или иные его элементы для продвижения бренда. Но как сделать этот процесс не хаотичным, а грамотным и планомерным? И зачем для этого нужно рекламное агентство?

В самых общих чертах digital-агентства помогают продвинуть бренд в цифровой среде, а именно:

- разработка стратегии продвижения товара или услуги;
- создание «с нуля» промо-сайтов, разработка их дизайна, обеспечение контекстного и медийного продвижения;
- фото и видео съемка для различных интернет-площадок;
- создание и продвижение сообществ в социальных сетях;
- ведение и продвижение блогов;
- анализ информации о пользователях, их интересах и поведении;
- анализ эффективности конкретной рекламы или рекламной стратегии.

Чтобы все вышесказанное из набора красивых, но непонятных фраз превратилось в не менее красивый, но вполне понятный результат, в digital-агентстве работает целая команда: маркетолог, аналитик, SEO-специалист, дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, фотограф/видеограф… И еще пара-тройка специалистов, чьи умения и компетенции вызывают священный трепет.

Как выбрать digital-агентство не понимая ничего в этой отрасли? Легко и просто. Если вам на пальцах смогли объяснить что будут делать, к какому результату это приведет и почему именно такую сумму необходимо вложить – смело обращайтесь. А еще лучше показали в таблице с периодом расходов и возврата инвестиций.