- Что вы сделали с моим ребенком?- выкрикнула я, отодвигая свекровь от манежа и наклоняясь к Мите. Малыш плакал, задыхаясь всхлипами и махал левой ручкой. Я обняла сына и вытащила из манежа.
- Я всего лишь хотела его поставить на ноги… - не смущаясь ничего, уперто высказалась свекровь.
- Подтягивая его за одну руку? – крикнула я, гладя Митю по голове и незаметно ощупывая его запястье. – Вы хотя бы понимаете, что могли сломать или вывихнуть ее? У детей хрупкие суставы, а вы его тянете наверх за руку.
- Ничего бы с ним не случилось. Таисия, ты преувеличиваешь. От такой деревенской бабы как ты и ребенок крепкий.
Она никогда не скрывала, что недолюбливает и мою семью, и меня, и наш с родителями быт. Мама — сельская учительница, а папа работает при колхозе казначеем или, правильнее сказать, бухгалтером.А я уехала поступать в городской техникум. Через три года познакомилась с Артемом и вскоре мы поженились, а через пару лет появился Митенька и жизнь изменилась. Муж постоянно ворчал и был недоволен, свекровь прописалась у нас, я валилась с ног, что постоянно таскаю Митю на руках, готовлю, убираю, еще и удаленно работаю. И все равно я нахлебница, деревенщина и неблагодарная.
Митя никак не хотел успокаиваться, и от каждой его слезинки у меня сердце кровью обливалось. Я сама готова была заплакать, а свекровь вместо того чтобы помочь только брюзжала и еще сильнее нервировала Митеньку.
Я ушла в спальню, где постаралась успокоить сына, но он словно чувствуя мое настроение, словно сам стараясь помочь спровадить свекровь, надрывался все сильнее. Я знала, что он успокоится как только мы с ним останемся вдвоем, и когда свекровь зашла в спальню, я ее попросила:
- Пожалуйста, оставьте нас. Митя не сможет успокоиться при посторонних.
- Это я-то посторонняя? – вскрикнула свекровь, швыряя в меня детское одеялко. — Да ты совсем обнаглела такое говорить матери своего мужа. Вот как знала, говорила Артёму, чтобы не связывался с коровой из села. Ни уважения, ни почтения. И ребенка какого-то ущербного родила. Сразу видно нагуляла, в подоле принесла…
Я пытаюсь дышать, а не задыхаться слезами.
Внутри меня все переворачивается, как только до меня доходит в чем меня обвиняет свекровь. Она возвышается в дверном проеме как статуя из гранита, и я сворачиваюсь в клубок под ее этим ледяным взглядом.
Мерзко.
Меня словно в грязь окунули и заставили там искупаться.
И финальное, как острый кинжал или того хуже пуля револьвера.
-Правильно Артём тебе замену нашел.
Начало в предыдущем посте
продолжение следует