Девяток яиц, 0.8 литра молока, упаковка чипсов на 50% из воздуха - это всё забавы современных гениев маркетинга.
Кидалы с рынка получили образование и взялись за старое, но с новым рвением.
Недоложить, недосказать, умолчать, приукрасить. Всё идёт в ход. И вот, настала очередь спичек. Вещь необходимая, для выживания и жизни нужная. Но и до неё дотянулись потные ладошки, жаждущие выгоды.
С виду, обычный коробок, но... Вживую всё совсем иначе.
Коробок стал ощутимо тоньше - почти на 0.5 см.
Это количество спичек в коробке (10 штук мы уже израсходовали, но даже если бы они и остались, то налицо явный недобор)
Ладно, спичек стали класть меньше, но может качество улучшилось? Конечно же НЕТ.
Неказистые кусочки деревяшек, окунутые в серу.
Будто щепки от банных дров с заднего двора, а не промышленное сырьё.
Сложенные спички в узкий коробок походят на брaтскoe захoрoнение, а не на те самые аккуратные, привычные палочки, что мы подносили когда-то к плите.
Вы скажете: "Саня, ну ты занудище, придрался к такой дешевской вещи. Им грош цена, какая разница, из чего они сделаны. Пусть хоть из сосновых иголок".
А я отвечу: "Всё начинается с малого и затем вырастает до полного п%№ца. Точка. "
Насвиданье. До медленных встреч.
#спички #детям #игрушка #товар #зануда #брюзжать #недовольный #обзор