В непростые для страны «девяностые» Краснодару удалось не просто сохранить трамвайную сеть, но и добавить к ней новые линии. В отличие от многих других городов. ☝️
В 1992 была построена трамвайная ветка на западном участке улицы Красных Зорь, куда перенесли движение с Островского. 🛤
В конце 1994 года началось движение по новой линии в Юбилейный микрорайон – от улицы Каляева до Рождественской набережной. Специально для неё были закуплены 11 трамваев модели 71-608К Усть-Катавского вагоностроительного завода. 🚋
В декабре 1998 завершили один из главных городских долгостроев – линию через путепровод по улице Садовой. Дополнительные пути позволили также пустить трамваи из Черёмушек в район бывшей биофабрики и от Садовой к заводу РИП.
Связал все направления на этом участке трамвайный узел на пересечении улиц Московской, Островского, Красных Зорь и Крайней. ♾
В рамках Западной концессии он будет модернизирован, что позволит в будущем соединить трамвайным сообщением западную и восточную части Краснодара. Работы здесь начнутся уже в ближайшее время.
Фото: kubtransport.info