Одаривание на Рождественские и Новогодние праздники — это правило многих компаний. И каждая из них хочет выделиться в этом вопросе на фоне других, подготовить презенты еще интереснее, лучше прошлогодних, чтобы этот жест запомнился всем. Многие до сих пор задаются вопросами: что именно нужно дарить, зачем это делать, кому преподносить подарки?
Идеология и философия бренда
Чаще всего преподносится сувенирная продукция. И это вполне оправдано! Только она обязательно должна раскрыть стратегию вашего бренда. Такой набор, соответствующий концепции, должен усиливать ее и дополнять. Он должен донести до получателя особенности бренда. Ведь клиент будет брать его в руки, у него при этом будут появляться определенные ощущения и впечатления.
Так создаются и укрепляются эмоциональные связи между брендом и получателем подарка. Это достигается через узнаваемость логотипа, через привлекательность арт-контекста. Дизайн-концепция сувениров обязательно должна показывать те посылы, что нужны бренду.
К примеру!
Рыболовецкая компания должна ярко подчеркнуть свое рациональное и бережное применение природных ресурсов, сочетая это с использованием современных технологий. Все должны понять, что технологическое развитие и сохранение окружающей среды – это взаимосвязанные процессы.
Именно этого и добивается компания. То есть, она хочет показать свою деятельность, обратить внимание на философию и ценности, которые для нее важны по-настоящему.
Касание бренда
Ну, подумайте сами, кто-то будет смотреть назойливую рекламу каждый день в течение года? Конечно, нет! Зато эстетичными, практичными и полезными подарками, как правило, люди пользуются долгое время, они становятся частью их жизни. Среди популярных брендированных подарков кружки с логотипом, пауэр банком с фирменной надписью, зонт с рисунком компании. Люди подолгу контактируют с такими вещами. Опрос подтвердил, что 80 процентов постоянно пользуются логотипированными сувенирами год, а то и полтора.
Повышение охвата
Исследователи говорят, что бизнес-подарки часто передаются из рук в руки: друзьям, родственникам, друзьям друзей. И так они ходят по рукам не один год. Что это вам дает? Это существенно увеличивает охват потребителей, а значит и процент узнаваемости вашего бренда!
Привлекательные и полезные презенты настраивают их владельцев на высказывание своих впечатлений, они делятся ими с окружающими людьми, выкладывают фото в соцсетях, что популяризирует компанию. Именно так повышается интерес к бренду, увеличивается число его сторонников.
Удачные презенты
Удачей уже можно считать то, что получатель постоянно пользуется вашим подарком, он у него вызывает позитивные эмоции. А еще:
- Когда этими эмоциями делятся в социальных сетях.
- Когда презент прижился в семье;
- Когда подарок быстро разошелся по офису.
Неудачные презенты обычно в скором времени выбрасывают. Совсем неудачный – это тот, что выбросили в мусорную корзину, даже не открыв его. Кстати, передаривание - это неплохо. Ведь в конечном итоге презент найдет пользователя, который будет ему рад.
Задачи, что решаются посредством сувенирной продукции
· Повышение уровня лояльности
Не сомневайтесь, все любят, когда им оказывают знаки внимания: и сотрудники, и партнеры, и клиенты. Правда, очень важно вдумчиво и ответственно разрабатывать дизайн-концепцию, подбирать продукцию. Помните, что в наше время ручками, блокнотами или флешками уже не удивишь никого. Нужно что-нибудь эдакое!
· Информирование об услугах, продуктах, брендах
Кроме символики компании на такие сувениры можно наносить список услуг, данные о бонусах, новых товарах.
· Минимизация бюджета для рекламы
Как вы знаете, самое дорогое удовольствие – это контакты с целевыми пользователями посредством ТВ-рекламы. Бюджетные же каналы — это Интернет, а также сувениры. К тому же, в отличие от баннеров динамического вида и онлайн-роликов, сувениры полезны и практичны. Они каждый раз снижают стоимость рекламы.
Итак, корпоративные презенты относятся к весьма важным инструментам в системе маркетинга. Это средство для успешного формирования репутации фирмы, ее имиджа, укрепления деловых связей не только с клиентами, но и с сотрудниками и партнерами. Основная цель данной маркетинговой активности — это продвижение бизнеса.
🖤 Посетите сайт нашей веб-студии 🖤
➡Перейдите по ссылке и получите бесплатный гайд! С помощью гайда вы узнаете, как провести быстрый аудит сайта для улучшения результатов!
✔ Есть вопросы или хотите заказать сайт? Пишите нам в WhatsApp ✔