«Я взрослый и рассудительный человек, я просто сейчас зайду, куплю то, что нужно и сразу домой!» С такими словами мы бежим в магазин и стараемся брать только то, что нужно. Но всегда ли так получается? Если вы честно ответите мне: «Да, я совершенно спокойно беру только нужное», в таком случае я вас могу поздравить! Вы не стали жертвой маркетинга, что сейчас сделать очень трудно. Но как же быть тем, кто идя только за хлебом, оставляет на кассе половину зарплаты? Здесь решение одно — научиться понимать тот самый маркетинг. А как, давайте разберёмся. Начнём с простого. Зайдите в любой продуктовый и вы увидите одну систему. То, что всегда нужно — хлеб, молоко, каши находятся в глубине, если не в самом конце зала. А впереди всякие сладости, булочки и другая мелочь. И делают так не спроста. Когда вы передвигаетесь среди полок ваш мозг хватает яркие упаковки, привлекательные картинки булочек и всё это вам становится нужно. Запускается мыслительный процесс из разряда: «Ну вот эти конфетки к ч
Как нас заставляют покупать: 5 ловушек для вашего кошелька в магазине
7 апреля 20237 апр 2023
2066
3 мин