Найти в Дзене
Петр Баканов

Land Rover Defender 110 Td5. Реэкспорт из Германии

Иногда они возвращаются…

История с этим "Ленд Ровером" напрямую связана с моей "Ласточкой" и ее первым хозяином. Короче говоря, продав мне свой синий "Деф", через года полтора-два мой товарищ обзавелся этим черным красавцем с 5-цилиндровым мотором Td5.

Красавец этот в свое время был подготовлен небезызвестным Вася Пупкин и ко. Мотор, трансмиссия и ходовая часть прошли тюнинг. Двигатель проходил доработку у Димы, в трансмиссии установлены компоненты от Aschcroft Transmissions UK, сделан лифт подвески Terrafirma. Доработка сделана с прицелом на каждодневную комфортную эксплуатацию на колесах размерности 35 дюймов.

Типичная иллюстрация эксплуатации этого "Дефендера" - на охоту с собаками.
Типичная иллюстрация эксплуатации этого "Дефендера" - на охоту с собаками.

Также установлены 2 аккумулятора, 2 отопителя Webasto (сухой фен и подогрев системы охлаждения двигателя), блокировки ARB, топливный бак на 110 л, электрическая лебедка Warn, шноркель, рокслайдеры, дополнительный свет спереди и сзади, лестница на крышу, защитные решетки на боковых окнах с канистрами, силовой бампер сзади, защитные решетки на фарах, экспедиционный багажник, защитные накладки на передних крыльях.
В салоне усилена шумоизоляция, установлены передние сиденья с подогревом и электроприводами от Mercedes-Benz, переделаны задние сиденья, имеется спальник, а также акустическая система Pioneer с усилителем и возможностью подключения сабвуфера (по-моему, сейчас сабвуфер снят). Возможно, есть и другие доработки, но я о них не помню, либо не знаю.

Сиденья с подогревом и электроприводами установлены от "Мерседеса". Передняя панель обшита кожей со строчкой.
Сиденья с подогревом и электроприводами установлены от "Мерседеса". Передняя панель обшита кожей со строчкой.

Как такового бездорожья эта машина не видела. По сути, весь тюнинг сделан зазря. Мой товарищ использовал ее для выездов с собаками на охоту. Но бездорожье на его охоте слишком цивильное - такое, что там проедет любой кроссовер. Товарищ впоследствии переехал в Европу вместе с машиной. Но сейчас она ему уже не особо нужна.

На автомобиле установлено очень много дополнительного оборудования.
На автомобиле установлено очень много дополнительного оборудования.

На данный момент этот Defender стоит на учете в РФ, на российских номерах, но находится в Германии. Пробег - 151 000 км, год выпуска - 2006. Товарищ покупал его с пробегом то ли 110-120 000 км. То есть накатал совсем немного. Если кто заинтересовался, то пишите в телеграм-канал https://t.me/peregoncar или звоните +79801959663. С транспортировкой в Москву поможем. Также помогу найти контакты тех, кто дорабатывал эту машину. С перегоном в Москву получится около €20 500. Сейчас найти внедорожники "дофордовской" эпохи с мотором Td5 во вменяемом состоянии за вменяемые деньги, либо с небольшими пробегами уже тяжело.

Сейчас внедорожников с мотором Td5 с каждым годом становится все меньше и меньше в России.
Сейчас внедорожников с мотором Td5 с каждым годом становится все меньше и меньше в России.

Так что сейчас получается своего рода «реэкспорт» .
VIN для проверки: SALLDHM586A720111

За фотографии пардон - располагаю теми, что есть.

-6