В целях продвижения своих товаров или услуг организации и ИП часто размещают информацию в СМИ и Интернете, прибегают к услугам рекламных агентств. И одной из проблем бухгалтерии является вопрос, как правильно отобразить рекламные расходы в документации перед ФНС. Как и в любой другой сфере, в учете рекламы есть свои тонкости.
Об учете затрат на рекламу
Список затрат, которые разрешается включать в состав расходов как рекламные, можно найти в п. 4 ст. 264 НК. Рекламу в информационно-телекоммуникационной сети не нормируют и признают в полном объеме.
В связи с тем, что перечень ненормируемой рекламы ограничен и обозначен в налоговом кодексе, необходимо следить за тем, чтобы в закрывающих документах были четкие формулировки. В противном случае у налогоплательщика будет право включить в рекламные расходы для налоговой не более 1% от суммы, вырученной от реализации.
Правила признания расходов на рекламу у работающих на УСН аналогичны порядку, по которому производится расчет налога на прибыль