73,4K подписчиков

Только приземлились в Австралии, а я уже обиделась на эту страну

4,1K прочитали

Скажи мне об Австралии пару лет назад, что я сюда попаду - никогда бы не поверила. Кстати, сюда ведь не так просто попасть. И дело даже не в дороговизне билетов, речь о визе, которую совершенно не хотят выдавать русским туристам. Должна быть очень веская причина, чтобы вам одобрили запрос на получение визы. А оформлять визу - это еще то чертово занятие, вы перевернете всю свою прошлую жизнь, нужно будет вспомнить всё, а также отдадите на рассмотрение все документы, что вы когда-либо имели. Эта страна оказалась самой требовательной в документах (для нас на данный момент). Однако у нас все получилось, нам одобрили визу и мы здесь. Мы в Австралии! 

Нет ничего прекрасней, чем наши с Сашей @delaychehochesh упорство и достижения. 

Скажи мне об Австралии пару лет назад, что я сюда попаду - никогда бы не поверила. Кстати, сюда ведь не так просто попасть.

Мы приземлились в Австралии в седьмом часу вечера, когда на улице уже было темно. Из иллюминатора самолета мне показалось, что мы прилетаем в какую-то европейскую деревню. Мало уличного света и отсутствие высоких зданий навело меня на эти мысли. Аэропорт также оказался маленьким, а из-за того, что во встречающем нас городе не было хоста, к которому мы могли бы прийти в гости, именно аэропорт мы рассматривали в качестве временного дома. А вы когда-нибудь рассматриваете аэропорт в качестве «отеля»? 

Скажи мне об Австралии пару лет назад, что я сюда попаду - никогда бы не поверила. Кстати, сюда ведь не так просто попасть.-2

Насчёт отелей: остановиться в отеле возможно, тут и хостелы есть и гостевые дома, но цены на ночлег за них неоправданно высокие. С ценами полнейший беспредел, а качество услуг за эти деньги такое же, как в отеле за 350 рублей за ночь, в которых мы жили на Бали. А еще за 1500 рублей на Бали можно остановиться в люксе с крутым завтраком, а в Австралии за 1500 рублей ничего нет! Самое дешевое место 5400 рублей в убитой комнате с плохими отзывами. Или 3000 рублей за одного за койку в вонючем хостеле с еще 10 непонятными личностями. 

Если бы вы знали, какое разочарование я обрела, изучив этот вопрос. Зная, что такие суммы мы просто не потянем, вместе с радостью от визита в Австралию, я обрела полное разочарование. 

«Где мы будем спать, когда прилетим? Остается только на улице». Звучит жутковато. Кому хочется после долгой дороги отдыхать на улице, без душа, туалета и собственной кровати. Но увы, путешествия - это всегда спонтанность, неизвестность, случайность. И в Австралии мы почувствовали это в полной мере. Мы просто смирились с тем, что временно останемся без удобств и нормального ночлега. 

Так вот, по прилету мы действительно спали на улице. Как вам такое начало? 

Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!