В продолжение статьи: В первый же день каникул сына, в понедельник, я с кипой документов побежала в Газпромрегионгаз, поцеловала дверь и поехала обратно, оказалось, что понедельник не приемный день. Но тут моя вина, слепая уверенность не позволила посмотреть расписание в интернете. Дубль два был во вторник, я приехала в свой рабочий перерыв в 13-00, ровно через 15 минут после окончания перерыва газовиков. С порога окунулась в атмосферу "добра" и "позитива", кругом копошились люди, кто-то кричал, кто-то выяснял отношения, кто-то что-то заполнял. Увидев в конце тоннеля помещения автомат с талончиками, я двинулась к нему. Взяла два талончика - один на переоформление лицевого счета, второй на поверку счетчика (потом я узнаю, что в принципе можно было брать один на два вопроса). На талончиках написано, что впереди меня 38 человек. Я счастливая, что окошек много, предвкушаю, что все будет быстро и жду. Но не тут-то было. К автомату подошла женщина и начала "разгонять" толпу, просматрива