Найти тему
Боцманский узел

Наемник, или черная Лора. Глава 66

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Время тянется до начала операции мучительно долго. И чтобы себя хоть чем-то занять, Лео раз – за разом проверяет все детали операции, изучает по карте местность вокруг нужного им города, возможные пути отхода по земле, по джунглям. На душе не то чтобы тревожно, а как то не по себе. Не хочется ему в этом участвовать. Одно дело воевать хоть за какую то мало – мальски значимую идею, и совсем другое участвовать в фактическом грабеже. Если бы не Крамер – старший, он бы в это дело никогда бы не влез. Но сейчас, в эту данную минуту все переживания и вопросы к самому себе остались в прошлом. Поздно пить боржоми, когда желудок уже прогнил. Так вроде говорили на его бывшей советской родине, про которую он изредка вспоминает вот таким пословицами.

Вылетели в час ночи. Лео в головном вертолете, Жан во втором. Без огней винтокрылые машины несутся со скоростью триста километров в час над темными и враждебными джунглями. В четвертом часу ночи сделали посадку для дозаправки вертолетов. В заданной точке их встретили, указали место посадки ручными фонарями двое белых парней, которые присоединились к группе. Пока шла заправка перекурили, подкрепились крепким кофе и бутербродами. В четыре утра снова взлет и уже следующая посадка на объекте, до которого два часа полета. Время летит стремительно. И вот уже пилот сообщает Лео, что через двадцать минут они прибудут на место. Обе двери открыты, оружие по-боевому, все замерли в тревожном ожидании. Все всматриваются в темноту, откуда может ударить пулеметная очередь или прилететь ракета. Вертолет набрал высоту в три тысячи метров, сбавил обороты двигателя до минимума. И теперь почти бесшумно планирует в пугающую неизвестность.

Небольшой африканский городок погружен в темноту. Это отметил Лео, когда выпрыгнул из вертолета, коснувшегося колесами крыши здания, самого высокого в округе. Три секунды и десант покинул вертолет, мгновенно рассыпавшись по периметру крыши. Через минуту десантировалась и вторая группа. Все прошло чисто, без шума, без стрельбы. Но тишина уже не интересует наемников.

Взрыв, и дверь с крыши внутрь здания вылетела напрочь. Четверо бойцов с двумя крупнокалиберными пулеметами остались на крыше, остальные рванули вниз. Семь этажей здания пронеслись за пять минут, закидывая гранаты в каждое подозрительное помещение. Охрана на первом этаже успела среагировать и занять оборону. Но они не ожидали, что их просто забросают гранатами. От пяти охранников в живых никого не осталось. А путь вниз, в подвал перегородила стальная мощная дверь, как от сейфа. Ее никакой взрыв не возьмет. А оказалось, и брать не надо. Взрывники подорвали не эту дверь, а саму стену, которая от страшного взрыва, встряхнувшего все здание, просто развалилась на куски. Путь к сейфам открыт.

Этажом ниже, и снова наемники упираются уже в стальную переборку, перегородившую коридор. И снова никто не заморачивается с дверью. Снова взрывают стену. От гари и пыли ничего не видно. Все одели противогазы. Некогда ждать пока пыль осядет. В помещении стоят четыре сейфа, приваренные к полу. За дело берутся двое газорезчиков. Самая долгая и трудная работа прорезать щель между дверкой сейфа и его основой, чтобы потом разрезать все задвижки.

Лео остается с работающими газорезчиками, остальные под командованием Жана поднимаются на третий этаж и занимают круговую оборону. Через полчаса два сейфа сдались, распахнув свои толстые стальные двери. Газорезчики начинают резать два других, а Лео, согласно приказу Вилли, перекладывает деньги в пачках и золотые слитки в кожаные солдатские ранцы. Денег и золота в этих сейфах не так и много. Третий сейф вообще оказывается пустым. А то, за чем охотятся наемники, скорее всего, в последнем, четвертом. Знать бы, начали бы с него.

Наверху началась стрельба. Довольно быстро власть этой страны отреагировала на захват банка. И так медленно тянется время, пока, наконец, не распахивается дверь последнего сейфа. В нем пачки долларов, которые тут же перекочевывают в солдатский ранец. Золотые пластинки, упакованные в аккуратные пачки. А вот и самое главное. Три полотняных мешочка, завязанных накрепко и опломбированных. Понятно, что в них бриллианты в таком количестве, что и подумать страшно. И еще какие-то документы в папке из толстой кожи, которые приказано забрать в первую очередь.

Все, основная часть операции выполнена. Осталось самое главное. Надо выбраться из этого места, куда, наверное, стягивается вся армия этого маленького государства. А наверху выстрелы частят, но не переходят в автоматический режим. Значит, массовой атаки пока нет.

Через двадцать минут все наемники на крыше, вернее у окон последнего, седьмого этажа, ведут огонь на все четыре стороны. Первый этаж заминирован, как и все лестницы до шестого. От взрывчатки и противотанковых мин освободились, они больше не потребуются. Лео вызывает вертолеты. Те обещают быть через полчаса. И это непонятно командиру наемников. Они уже должны были быть на крыше. Тем более, что операция по времени продлилась не по плану, на час с лишним. И теперь каждая минута на вес золота. Что и подтвердила накаляющаяся обстановка.

Появившийся танк стал расстреливать здание осколочными снарядами. Массовую атаку противник пока не планирует. Солдаты противника просто боятся. Ведь каждый выстрел точно в цель. Один выстрел – один убитый или раненый. И Лео автоматически считает выстрелы, представляя, сколько уже людей убито. От чего на душе слегка жутко, а как то холодно. А может это приближение смерти?

Прошло двадцать минут в напряженном ожидании, пока, наконец, не появился вертолет. Но почему один? Они должны были прийти парой. И пока один грузится, второй обязан поддерживать его огнем. А потом сменится ролями. Но тут уж некогда рассуждать, пора готовится к эвакуации. И кого отправить первыми? Но эту задачу решил Жан. В этот вертолет он грузит восемь бойцов, которые оставляют оставшимся весь свой боекомплект. Попытку Лео вмешаться, француз прекращает одни коротким словом: приказ.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук