Найти тему
mr.robor

Перемонтаж разделительных фильтров АС40-8 "Виктория-001"

Вот начал делать перемонтаж фильтров. Для сравнения рядом с припаянным к конденсаторам медным луженым проводом лежит проводок, которым сделали монтаж на заводе. Экономия однако уже тогда была! Я использовал медный одножильный провод сечением 0,5 мм. кв. снимаю с него канцелярким ножом изоляцию и пролуживаю паяльником сам. Под средней катушкой был поролон, который превратился в клейкую массу, и гальваническое покрытие всё исчезло. Обработал эти места восстановителем "Ферризол", потом появилась защитная оксидная пленка.

Сделал прокладки из тонкой резины под каждую катушку и вырезал из резины потолще новые амортизаторы под крепление стального основания фильтров к фанерному основанию ящика. Старые резинки превратились в хлам.

-3

Порядок установки катушек (сделал перестановку L1 и L2) и поменял маркировку конденсаторов (они наглухо приклёпаны к шасси) я немного изменил для оптимальной разводки. В большой катушке L1 было оторвано пластмассовое ушко крепления и я чуть выше ребра жескости на шасси сбоку просверлил "четверкой" отверстие и поставил пластиковый хомут. Теперь катушка не отвалится.

-4

На этой фотографии показан полный перемонтаж разделительных фильтров АС8-40, все детали замаркированы согласно моей электрической принципиальной схемы. Если бы на заводе так сделали сразу- экономия у них была бы тогда колоссальная. Не нужно бы было экономить на тоненьких монтажных проводах и колодка с лепесками мне тоже оказалась не нужна. Длину выводов катушек я тоже кое-где подрезал. Единственное ,что я сделаю- удалю совсем проволочный резистор R2 на 4,7 Ом т.к. уровень сигнала на ВЧ динамики очень мал. Проверил генератором старые "пищалки" они в норме, буду пока их устанавливать, а вот средне- частотники, что бы мне не говорили , я всё равно буду менять. Они даже новые никуда не годятся. Далее смотрите принципиальную схему по которой я делал данный перемотаж...

-5

До новых встреч дорогие мои подписчики!