Найти в Дзене
Lirbi

ФНАФ СИМУЛЯТОР. Bonnie Simulator. Игра-пародия по ФНАФ.

Оглавление

Всем привет,Я Лирби.Наверное любой уважающий себя фнафер хотя бы раз задавался вопросами : Почему охранник не перестал работать в пицирие после того,как узнал о движении роботизированных кукол?Почему он не пытается хоть как-то защитить себя с помощью пистолета, дубинки или иного вида оружия?Конечно,фанаты уже давно выяснили,почему охранник вновь-и-вновь идёт на ночную смену.А вот с самозащитой всё неоднозначно.Порой во время прохождения так и хочется схватить оружие и выкосить пару аниматроников,однако это оказывается нереализуемой мечтой.Но специально для таких людей создаются проекты,где уже не мы,а аниматроники пытаются скрыть свои тушки.Так,например,есть игра под названием Afton’s Revenge.Смысл фанатского проекта заключается в том,что Уильям вооружился топором и залез в костюм Спрингтрапа,чтобы в дальнейшем испортить жизнь маскотам пиццерии.Не знаю как вы,а мне очень понравилась эта задумка.Вы словно мстите за все те поражения,что пришлось испытать в процессе прохождения ФНАФ 1.

Ладно,с этим разобрались.Однако не малое количество людей было заинтересовано и в возможности взять под свой контроль костюм,а не вооружённого охранника.А всё ради того,чтобы своими действиями испортить смену ночному сторожу.Подобных проектов,увы,не так много,что, впрочем,не отменяет того факта,что большинство из них пользуются огромной популярностью и спросом на рынке.Сегодня мы поговорим о симуляторе аниматроника бонни.Присаживайтесь поудобнее,ведь мы начинаем.

Сюжет игры

Сюжет начинается со сна Бонни,в котором он не может передвигаться и вынужден стоять и ждать появления Фиолетового человека.После его прихода экран темнеет,а изображение сильно ухудшается.Дальнейшие события игры происходят аналогично событиям оригинальной игры.

Игровой процесс

Игрок берёт под свой контроль аниматроника Бонни.Игра начинается со сцены,где располагаются роботы.Главная цель – убить охранника до наступления 6 часов.У игрока есть таймер передвижения,который будет убывать до тех пор,пока не достигнет 0.Как только это происходит, игрок получает возможность передвинуть аниматроника в другую комнату,что соединена с той,в который вы располагаетесь в данный момент.По мере передвижения мы будем всё ближе подходить к офису охранника.После попадание в офис включается анимация убийства,как и в оригинальной игре.Периодически работник пиццерии будет проверять камеры для обнаружения антагониста.Данный камеры будут помечены красным светом.Также будет проводиться проверка коридоров,расположенных по бокам.Если мы будем замечены во время работы одной из подсветок в коридоре,наш персонаж будет перемещён на точку спауна.

В случае победы нам будут выданы призовые очки,которые можно будет потратить на меню экстра,Спрингтрапа,усложнённого режима и плюшевых игрушек.

Меню-экстра – источник дополнительных игровых плюшек,что значительно упростят прохождения ночи.Так,например,мы получим доступ к читам : бесконечное время,отключение таймера передвижения или бездействие игрока.Однако стоит отметить,что при данных помощниках завершение испытания не даст игроку каких-либо призовых очков.

Покупка Спрингтрапа предоставит геймеру возможность испытать Спрингтрапа.Он может быть использован не только во FNAF 3,но и во FNAF 1.Выглядит кривовато,но зато сразу становится понятно одно – автору игры явно не хватало одного Бонни.Поэтому он сделал персонажа,который может быть использован на разных локациях.

Ранее нами были упомянуты плюшевые игрушки.Эти пушистые милашки используются для наделения игрока особыми бонусами.

Плюшевый Фредди.

-2

При его покупке у вас появится возможность воспользоваться главным маскотом пиццерии.Он издаёт смех,который снимает кучу энергии у охранника.

Плюшевый Бонни.Этот кроль даёт огромное преимущество в прохождении игры.Данная штука помогает мнгновенно опустить таймер передвижения до нуля.

Плюшевая Чика.

-3

При использовании во время игры увеличивает длительность игрового часа.

Плюшевый Фокси

-4

.Данная игрушка даёт возможность воспользоваться самим Фокси.В результате третьей активации игрок взбесит лиса,после чего тот понесётся к охраннику.Ну,правильно,а зачем тыкать на Фокси?Вот он и взбесился.

Плюшевый Спрингтрап.

-5

При использовании во время игры позволяет вызывать у охранника галлюцинации, которые его оглушают.

Трудный режим – усложнённая версия игры.Данная функция появляется после приобретения дополнения во внутриигровом магазине.Прохождение ночи при данной модификации даёт игроку больше призовых очков.(80)

Антагонисты или игровые персонажи.И,видимо,неигровые в том числе.

Игровые персонажи.

Бонни

-6

первый играбельный персонаж,которого нам дают под управление.Его дизайн – полная копия Бонни из оригинального FNAF 1.Данный герой может передвигаться по маршруту,что использует и тёмно-синий кролик из 1 части игры.Его маршрут включает в себя локации, показанные на камреах 1А,1В,2А,2В,5.С камеры 2В Бонни может переместиться в левую дверь офиса,после чего атаковать самого охранника.В процессе прохождения может использовать все плюшевые игрушки,кроме мини-версии Спрингтрапа.Игра за него не обеспечивает игрока призовыми очками.

Спрингтрап

-7

второй играбельный кролик.Приобретается в магазине за использование очков, выдаваемых за завершение ночи.Его дизайн – копия главного антагониста из FNAF 3.Может передвигаться по камерам 1A, 1B, 4A, 4B, 6, 7.С камеры 4B ржавый кролик переместиться в правую дверь офиса, откуда впоследствии и атакует охранника.За прохождение ночи в шкуре жуткого кроля вам дадут 40 дополнительных призовых очков.Данный антагонист может использовать только одну игрушку – плюшевого Спрингтрапа.

Неигровые персонажи или вспомогательные.

Фредди.

-8

Неиграбельный персонаж,расположенный на камере 1А.Его единственная функция – портить воздух,наверное.Ладно,глупая шутка.Его плюшевая версия приносит больше пользы.О ней мы уже рассказали ранее.

Чика.

-9

Ещё один персонаж,что постоянно находится на сцене.Как и Фредди,Чика стоит на камере 1А.Единственное,чем она может нам помочь – предоставить в наше пользование плюшевую Чику.

Фокси.

Появляется только на камерах 1C и 2A. Является неиграбельным персонажем. С помощью использования плюшевой игрушки Фокси можно вызвать его активацию.

Наши реальные антагонисты

Майк Шмидт

главный противник в данной игре.Его главная задача – препятствовать проникновению Бонни в его офис.Для этого он будет использовать камеры,двери и подсветку в коридорах.Охранник будет регулярно проверять камеры в поисках ушастого засранца,то есть нас. В момент проверки определённой камеры,она будет обозначена красным контуром.Игрок также должен обращать внимание на подсветку в коридоре.В случае обнаружения геймера охранник заставит вернуться кролика на исходную позицию.

Фиолетовый человек

персонаж,подобный тому,что был показан в мини-играх из оригинальной вселенной FNAF.Появляется только в начале сна и исчезает после окончания сна.Во время своего появления вызывает галлюцинации и помехи.

Разработка игры

20 января 2016 года все работы над устранением основных ошибок были закончены и полная версия игры была выпущена на странице в Gamejolt.

11 апреля 2016 года начались работы над добавлением совместного режима. Кроме того, разработчик опубликовал решение проблемы, связанной с обнаружением вируса в файлах игры.

Мини-вывод

Данный симулятор хоть и не стал эталоном качества,всё же смог собрать вокруг себя большое количество почитателей.Многие и по сей день с особой теплотой вспоминают данную поделку,а некоторые даже создают собственные проекты,которые преумножают достоинства симулятора кролика из пиццерии Freddy Fazbear.В дальнейшем выйдут симуляторы Чики и Фредди,однако они уже не смогут набрать той популярности,которой был наделён Бонни и Спрнгтрап.Более того, спустя некоторое время вышел и симулятор Бонни из второй части ФНАФ,однако данная часть,как и предыдущие два симулятора аниматроников,не получила особой популярности.Геймплей был значительно урезан,а картинка стала неприятной.Да и в дальнейшем игра была вовсе удалена.