Найти в Дзене

Вьетнамская ЛАДА или какие машины производит Вьетнам под маркой VinFast

Сотни байков на пару машин
Сотни байков на пару машин

Азия - это континент скутеров и байков. Это дешевое и маневренное средство люди приспособили для всего - перевозить людей и урожай, использовать в такси и доставке, ездить на нем со всей семьей (по 3-4 человека на один байк). Вьетнам в этом плане не исключение. Но в первые дни, среди Тойот, Мазд и Фордов заметил машину с необычной эмблемой в виде буквы "V".

Современный и свежий дизайн
Современный и свежий дизайн

Это первая независимая частная компания VinFast. Ее основатель - первый долларовый миллиардер Фам Нят Выонг, который учился в Москве и сделал огромное состояние на производстве и продаже лапши быстрого приготовления на Украине.

Лада тоже могла быть такой
Лада тоже могла быть такой

Свои деньги он вкладывал в недвижимость и парки в родной стране и в 2017 году открыл автокомпанию VinFast.

Когда-то планировалась поставка этих автомобилей и в Россию, но что-то пошло не так, а сейчас вся линейка авто и мото техники полностью электрическая. Хорошо это или плохо мы узнаем в ближайшем будущем.

Цвет на любой вкус
Цвет на любой вкус

Нас обычно интересуют цены, так вот электроскутеры с запасом хода 200-300 км продаются от 26 000 000 донгов ( 90 000 рублей) до 40 000 000 ( 140 000 рублей).

На любой вкус и цвет
На любой вкус и цвет

Модель VF e34 с запасом хода 290 км продается по цене 900 000 000 (около 3 200 000 рублей) с включеной батарей или 2 500 000 рублей без батареи, которую можно взять в аренду и платить за нее каждый месяц.

Небольшой кроссовер по размерам как Дастер
Небольшой кроссовер по размерам как Дастер

А вот цена полноценного кроссовера VF8 с запасом хода 450 км уже 1 300 000 000 (4 500 000 рублей).

-7

Как мы видим цена на машину в 20-40 раз выше цены скутера, а так же выше цены на парковку и иные услуги, вот почему с детства вьетнамцев приучают к двухколесным железным коням.

А насчет автомобилей от ВинФаста, лично мне очень нравится их дизайн, который рисовали приглашенные итальянские дизайнеры. Сложно сравнить прошлые цены этих бензиновых автомобилей, но почему то кажется, что в России они бы смогли занять имиджевую нишу Пежо и Ситроенов, но с текущим поворотом на электротягу от данной компании, придется подождать развития электромобилей в наших странах.

А как вам кажется? Купили бы вьетнамский автомобиль себе?